Lamborghini Squadra Corse ― одно из немногих спортивных подразделений мировых автопроизводителей, которое может гордиться тем, что гоночные автомобили, например, Huracán Super Trofeo и Huracán GT3, собираются на той же производственной линии, что и серийные суперкары Lamborghini Huracán ― в помещениях завода в Сант-Агата-Болоньезе. На каждом этапе за производством гоночных моделей наблюдают опытные высококвалифицированные специалисты Lamborghini Squadra Corse.
Факт, что гоночные версии создаются там же, где и серийные модели, сам по себе придает им дополнительную ценность. Такой способ позволяет существенно сократить время на подготовку автомобиля и гарантировать высочайший уровень контроля качества, что означает максимальную степень надежности суперкара на гоночной трассе.
По стандартам спортивных подразделений такой объем выпуска спортивной техники является весьма значительным, особенно с учетом относительно короткого промежутка времени, за который он был достигнут. По словам главы спортивного направления Automobili Lamborghini Джорджо Санны (Giorgio Sanna), «эти цифры вновь демонстрируют высочайший коммерческий и спортивный успех моделей Huracán Super Trofeo и GT3. Это тот успех, который мы хотели бы разделить с нашими клиентскими командами, инвестирующими в спортивные программы и гоночную продукцию Lamborghini. Также хотелось бы выразить особую благодарность коллективу Squadra Corse и всем бизнесподразделениям Automobili Lamborghini, ежедневно вносящим свой вклад в достижение важнейших результатов».
Модель Huracán Super Trofeo была впервые представлена широкой публике в августе 2014 года, на конкурсе Concours d’Elegance в Пеббл-Бич (Калифорния, США) и с 2015 года принимает участие в гонках. За два года полноценной программы выпуска было подготовлено более 140 экземпляров в этой версии. Такой объем ― существенное достижение по сравнению с предыдущей моделью Gallardo Super Trofeo, которая за период с 2009 по 2014 год была выпущена в количестве 106 экземпляров. Всего за два года модели Huracán удалось превзойти по объемам выпуска всю историю гоночных Gallardo, которые собирались на протяжении 6 лет.
Версия GT3, которая отличается от Huracán Super Trofeo более развитой аэродинамикой и более сложной кинематикой подвески, разрабатывалась в сотрудничестве с компанией-производителем гоночных шасси Dallara. Дебют этой модели состоялся в 2015 году, и в первой же гонке на выносливость серии Blancpain GT в Монце была одержана победа. Всего было выпущено примерно 60 экземпляров Huracán GT3. Около 40 из них выходило в 2016 году на старты различных чемпионатов для автомобилей класса GT. На этих автомобилях за минувший год было выиграно 2 чемпионских титула, занято 52 призовых места, одержано 18 побед в абсолютном зачете и завоевано 22 поул-позиции.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More