Эксклюзивные модели, предназначенные для особо важных гостей, станут флагманами флота из 30 Rolls-Royce Phantom, созданного по заказу предпринимателя Стивена Хуна, сопредседателя правления компании «The 13 Holdings Limited». Уникальная коллекция призвана отразить смелое видение г-на Хуна, воплощенное в дизайне этого изысканного и роскошного отеля.
Уникальные автомобили – жемчужины флота «THE 13» – окружат избранных гостей атмосферой абсолютной роскоши. На момент заказа эти автомобили, в оформлении которых использовано 24-каратное золото, стали самыми дорогими Rolls-Royce Phantom в истории.
Подлинные ценители роскоши, такие как г-н Хун, обращаются к Rolls-Royce с пониманием, что мастера и дизайнеры марки не приемлют компромиссов. Характерное бренду внимание к деталям нашло выражение в создании покрытия с добавлением золота – на каждый автомобиль нанесено 23,75-каратное золото, равномерно распределённое по всему корпусу для идеального эффекта. Эксперты дома Rolls-Royce с энтузиазмом приняли этот вызов и в результате создали самую дорогостоящую и тщательно разработанную краску в истории компании.
Джайлс Тэйлор (Giles Taylor), Директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, отметил:
«Автомобиль Rolls-Royce выражает вкусы, желания и образ жизни своего владельца. Тот факт, что это смелое и технически крайне сложное дизайнерское решение было столь успешно реализовано, еще раз подчеркивает несравненное мастерство дизайнеров и ремесленников, работающих на заводе марке в Гудвуде».
Для создания этих двух автомобилей на заводе в Гудвуде было установлено новое специальное оборудование, чтобы исключить любое загрязнение во время окраски. Для особого покрытия было использовано на 250% больше краски, чем на других автомобилях Phantom этой серии. Краска нанесена в 10 слоев, один из которых состоит из золота в 40 мкм с добавлением частиц стекла и алюминия, которые создают неповторимый отсвет на поверхности автомобиля.
Капот автомобиля украшает позолоченная статуэтка «Дух экстаза», расположенная на вершине легендарной решетки радиатора, покрытой золотом. Эмблема Rolls-Royce изготовлена из 97.1 грамма 18-каратного золота и обрамлена 24-каратным золотом, которое изысканно сочетается с золотыми деталями интерьера салона. Монограмма «RR» выполнена из эмали и окружена 336 ограненными бриллиантами. Золотая декоративная линия вдоль кузова нанесена вручную Марком Куртом (Mark Court) специальной кисточкой из беличьей шерсти. Из золота также выполнены ручки зонтов, расположенных в дверях автомобиля.
Эффектное исполнение экстерьера перекликается с продуманными и элегантными элементами в салоне автомобиля. Цвет деталей из дерева, мореного по специальной технологии, оттеняет палитру «Stephen Red», а шахматный узор задних сидений вторит мраморной отделке холла «The 13». Часы на приборной панели были созданы совместно с мастерами ювелирного дела из компании Graff
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More