Компактный внедорожник выглядит ещё более представительным, его кузов впечатляет своими ещё более атлетичными формами. Во главе линейки моделей стоит Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC1, наиболее спортивной же комплектацией отличается Yellow Night Edition.
После своего дебюта в 2013 г. GLA сразу же стал пользоваться успехом в своём сегменте, переопределив его и став его выразителем. Автомобиль GLA характеризуется спортивно-динамичным языком форм, грациозной управляемостью и богатыми возможностями по индивидуализации. Благодаря этому первому компактному внедорожнику от Mercedes-Benz данный сегмент обрёл новое дыхание, а сам GLA занял в нём прочное место. Наибольшим успехом GLA пользуется на рынке Китая, США, Германии и Великобритании.
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC, Interieur, DINAMICA schwarz; Fuel consumption combined: 7,4 l/100 km; Combined CO2 emissions: 172 g/km
Предлагая теперь семь классов, (GLA, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе, GLS и G), Mercedes-Benz располагает самой широкой гаммой внедорожных решений среди всех европейских премиум-марок и тем самым удовлетворяет любым индивидуальным запросам своих клиентов. То же самое относится и к портфолио GLA: ни один из конкурентов в данном сегменте не предлагает столь широкой гаммы двигателей – от 80 кВт (109 л. с.) у базовой модели Mercedes-Benz GLA 180 d1 с показателем CO2 от 103 г/км и до 280 кВт (381 л. с.) у мощного Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC. Причём необыкновенно жёсткая конструкция кузова образует надёжную основу для использования широкого спектра двигателей различной мощности.
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC, exterior, cirrus white; Fuel consumption combined: 7,4 l/100 km; Combined CO2 emissions: 172 g/km
Такие новые возможности, повышающие комфорт и безопасность, как камера с углом обзора 360 градусов или система бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS, в данном сегменте можно найти лишь у GLA.
Mercedes-Benz GLA 220d 4MATIC, canyon beige, driving shot; Fuel consumption combined: 4.8 l/100 km; Combined CO2 emissions: 127 g/km
Новинкой в линейке моделей стал GLA 220 4MATIC1. Его двигатель, развивая мощность 135 кВт (184 л. с.) и крутящий момент 300 Нм, закрывает собой пробел между бензиновыми агрегатами мощностью 115 кВт (156 л. с.) и 155 кВт (211 л. с.).
Как и прежде, экспрессивный дизайн с очевидным, свойственным внедорожникам характером является для клиентов ключевым аргументом в пользу покупки данного автомобиля, что отлично сочетается с его техническими возможностями.
Клиентам предлагаются на выбор три варианта подвески: На серийной основе GLA получает подвеску повышенной комфортности; в качестве опции же предлагается подвеска с уменьшенным дорожным просветом (в сочетании с линией исполнения AMG или пакетом регулирования динамики движения).
В случае подвески повышенной комфортности Off-Road (опция) кузов располагается на 30 мм выше. Это выражается в более высокой проходимости на бездорожье благодаря увеличенному дорожному просвету, а также в более высокой посадке и характерном для внедорожников дизайне.
Mercedes-Benz AMG GLA 45 4MATIC Yellow Night Edition, cosmos black; Fuel consumption combined: 7.4 l/100 km; Combined CO2 emissions: 172 g/km
Модифицированные бамперы, дополнительные варианты легкосплавных дисков и новый привлекательный цвет «бежевый каньон» с первого же взгляда дают понять, что речь здесь идёт об автомобиле 2017-го года. Тем самым GLA ещё энергичнее, чем прежде, визуально подчёркивает свои внедорожные «гены». Прежние биксеноновые фары, что предлагались в качестве опции, уступили теперь место светодиодным фарам головного освещения, чья цветовая температура отличаются близостью к дневному свету.
Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, AMG Line, mountain grey magno, Interior: leather black/beige, studio shot; Fuel consumption combined: 6.5 l/100 km; Combined CO2 emissions: 152 g/km
Даже внутренние ценности могут проявлять себя: так, камера 360 градусов – эксклюзивное в данном сегменте предложение – отслеживает пространство непосредственно вокруг автомобиля и отображает его на мультимедийном дисплее либо в виде целой картинки, либо в режиме разделённого экрана с семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый информацией с четырёх видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах.
Привлекательно оформленный салон автомобиля GLA, характеризующийся материалами высочайшего качества и отличной их обработкой, делают ещё более благородным не только новые варианты обивки сидений и элементы декоративной отделки, но и хромированные органы управления. Свободно стоящий мультимедийный дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов) предстаёт в привычно тонком исполнении и – так же, как и новые циферблаты с красными указателями – позволяет недвусмысленно считывать с себя информацию. Небольшими, но эффектными акцентами украсились элементы управления на дверях, используемые для электрорегулировки сидений: впредь они будут блестеть «серебристым хромом», равно как и вещевое отделение в центральной консоли, которое украшается хромированной рамкой. Помимо этого, кольца вокруг дефлекторов обдува акцентированы теперь ещё сильнее, за счёт чего в салоне подчёркивается органичная связь данного автомобиля с классом SUV.
О любви к деталям свидетельствуют и новые варианты тканевой обивки сидений, предлагаемые для линий исполнения Style и Urban. Обновились также цветовые решения для обивки салона. Так, у линии исполнения Style комбинированная обивка искусственной кожей ARTICO/тканью «Макапа» может быть выдержана в цветовых вариантах «чёрный/цвета охры», «бежевая Сахара» либо «чёрный», а в случае линии исполнения Urban комбинированную обивку искусственной кожей ARTICO/тканью «Маринга» можно будет выбрать в цвете «серый хрусталь» или «чёрный».
Комфорт-эксклюзив-пакет дополняет прежний эксклюзив-пакет сиденьями повышенной комфортности с обивкой характерной для внедорожников чёрной кожей, имитирующей буйволовую кожу. В качестве декоративной отделки на выбор здесь предлагаются декоративные элементы из светлого матированного алюминия с трапециевидным узором шлифовки, из дерева «тополь светло-коричневый шелковисто-матовый» либо «корень ореха коричневый глянцевый». Особой же эксклюзивностью отличается отделка деревом «ясень чёрный матовый» или карбоном AMG.
Прежний эксклюзив-пакет с серийно устанавливаемыми спортивными сиденьями остаётся доступным в качестве опции для клиентов, особо ценящих на спортивность.
Кроме того, пакет «Night» впредь можно будет также комбинировать с линией исполнения Style. В этом случае спортивный облик автомобиля GLA подчеркнут: двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые чёрные ламели решётки радиатора, чёрные рейлинги на крыше, чёрный молдинг вдоль борта кузова, а также выдержанные в цвете «чёрный глянцевый» передний бампер, задний бампер и корпуса наружных зеркал.
На смену прежним биксеноновым фарам пришли доступные в качестве опции светодиодные фары головного освещения повышенной мощности. Обеспечивая превосходную освещённость, они отличаются близостью к дневному свету по цветовой температуре и снимают нагрузку с глаз водителя при движении ночью. Снизился и расход энергии – примерно на 60 % по сравнению с ксеноном и примерно на 70 % по сравнению с галогенными фарами. Для ближнего света мощностью 34 Вт используются светодиодные фары проекционного типа, а для дальнего – светодиодные фары рефлекторного типа. Указатель поворота, дневной ходовой огонь и габаритный огонь выполнены как многофункциональный световод и – за счёт большей степени свободы в использовании их как элементов дизайна – формируют неповторимый облик. Таким образом, в течение всего срока службы автомобиля отпадает необходимость замены ламп, что прежде имело место с лампами накаливания.
В задней части кузова автомобиля GLA применяются полностью светодиодные фонари с многоуровневой функциональностью, яркость фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется трёхступенчато. Максимальная яркость — днём, средний уровень яркости — при поездках ночью, минимальный уровень яркости — во время остановок ночью, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. За счёт такой многоуровневой функциональности автомобиль GLA во всех световых и погодных условиях, а также дорожных ситуациях автоматически обеспечивает верный уровень яркости. Особенно приятным такое регулирование света окажется для других водителей, в глаза которым на остановках у светофоров или при движении в пробках будет светить приятный неслепящий свет фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов.
Включение в палитру моделей автомобиля GLA 220 4MATIC позволит пополнить сегмент бензиновых вариантов ещё одной полноприводной версией. Развивая мощность в 135 кВт (184 л. с.), он станет весьма привлекательным вариантом — причём одним из самых экономичных в своём классе (152 г СО2), учитывая его технический потенциал. А дизельная модель GLA 180 d с результатом 103 г СО2 становится чемпионом по экономичности в своём сегменте.
Mercedes-Benz AMG GLA 45 4MATIC Yellow Night Edition, cosmos black, driving shot; Fuel consumption combined: 7.4 l/100km; Combined CO2 emissions: 172 g/km
GLA стал ещё одним автомобильным классом в модельном ряду Mercedes-Benz, впечатляющим качеством своей аэродинамики. Столь хорошая аэродинамика, решительным образом влияющая на снижение расхода топлива в условиях повседневной эксплуатации автомобиля и на уменьшение шума до комфортного уровня даже на высоких скоростях, была достигнута за счёт комплексной оптимизации в высокотехнологичной аэродинамической трубе в Зиндельфингене.
Одной из этих оптимизационных мер стало уменьшение уровня передней стойки кузова вкупе с оптимизацией её геометрии, а также аэродинамически оптимальное исполнение корпусов наружных зеркал. Цельная облицовка основной секции днища кузова, дополнительная облицовка средней зоны задней оси и даже аэродинамически оптимизированный глушитель с прилегающим диффузором улучшают динамику прохождения воздушных потоков под днищем кузова. Кроме того, тщательно продуманный контур крыши, особая форма задних фонарей и умеренные боковые задние спойлеры способствуют тому, чтобы потоки воздуха, обтекая кузов автомобиля, отрывались затем от него максимально выгодно с точки зрения аэродинамики. За счёт целого множества оптимизационных мер удалось улучшить показатель Сх, уменьшив его с 0,29 до 0,28.
Безопасность всегда является для Mercedes-Benz наивысшим приоритетом. Уже в базовой комплектации автомобиль GLA оснащается «Активной системой экстренного торможения»: она предупреждает водителя об уменьшении безопасного интервала до идущего впереди автомобиля и при необходимости оказывает поддержку в торможении, повышая тормозное усилие в зависимости от конкретной ситуации.
Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, AMG Line, mountain grey magno, studio shot; Fuel consumption combined: 6.5 l/100 km; Combined CO2 emissions: 152 g/km
Распознав запоздалую реакцию со стороны водителя, система инициирует автоматическое торможение, чтобы предотвратить столкновение либо снизить тяжесть его последствий. Также на серийной основе автомобиль GLA оснащается системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST: она способна распознавать признаки усталости водителя по характеру вращения им рулевого колеса и предупреждать его об опасности кратковременного засыпания за рулём.
Задней части автомобиля GLA инженеры также уделили немало внимания, интегрировав туда новые возможности: благодаря эксклюзивной для данного сегмента рынка опции — системе бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS — крышка багажного отделения может открываться и закрываться без помощи рук и бесконтактно, реагируя на движение ноги, причём процесс будет сопровождаться предупредительным звуковым сигналом.
Прервать этот процесс можно будет в любой момент, и любое потенциальное препятствие также заставит крышку немедленно остановиться. При заказе пакета оборудования для хранения вещей пол багажного отделения будет запираться: замок будет располагаться в ручке для его открывания и отпираться ключом.
Mercedes-AMG настойчиво продолжает своё наступление на модельном «фронте», внешне и технически поднимая автомобиль GLA 45 4MATIC на ещё более высокий уровень. За счёт интеллектуальных оптимизационных решений в области аэродинамики — таких, как, например, по-новому оформленная передняя часть кузова и новая кромка спойлера на крыше, динамику автомобиля и устойчивость его при движении удалось повысить, а его аэродинамическое сопротивление, напротив, снизить. Несмотря на спортивный баланс подъёмных и прижимных сил, коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) составил 0,33, уменьшившись по сравнению с предшественником.
Характерным опознавательным признаком нового Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC является заострённая передняя часть кузова. Передний бампер получил ещё более динамичную форму, новые воздухозаборники, новую вставку-спойлер цвета «серебристый хром», а также глянцевые чёрные дефлекторы. Они ещё эффективнее направляют потоки охлаждающего воздуха к радиаторам автомобиля. Некоторые из вариантов оборудования, доступные прежде лишь в качестве опций, – как, например, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности – стали теперь частью базовой комплектации. Двойная ламель решётки радиатора AMG в стиле «двойной клинок» (от англ. Twin Blade) выдержана теперь в цвете «серебристый хром», равно как и вставки в облицовке порогов. В качестве дополнительного оборудования на выбор предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевым дизайном в двух цветовых вариантах – матового чёрного цвета с отполированной закраиной обода и титаново-серого цвета со сплошной полировкой.
В облике задней части кузова внимание на себя обращают: новая вставка в бампере в виде диффузора, молдинг цвета «серебристый хром» и новая кромка-накладка на спойлере крыши. Последняя способствует улучшению динамики нового GLA 45 4MATIC.
Кроме того, повысился уровень отделки интерьера. Приборная панель на серийной основе обтягивается искусственной кожей ARTICO и за счёт контрастной декоративной прострочки красного цвета приобретает эксклюзивные акценты.
Ещё одной яркой деталью интерьера является крупный декоративный элемент, вытянувшийся практически на всю ширину автомобиля: имея матовую печатную текстуру, он обладает глянцевой поверхностью и украшен логотипом AMG. Доступен он в чёрно-красном варианте (в базовой комплектации) либо чёрно-серебристом (при заказе эксклюзив-пакета). Автомобильный ключ и новый селектор АКП Е-Select украшаются теперь на серийной основе гербом AMG.
Комбинация приборов получила новый дизайн цифр, а спидометр – шкалу с ценой деления 30 км/ч. Новые стрелки-указатели с чёрной центральной частью и хромированная рамка вокруг дисплея, на котором отображается передача трансмиссии, тоже способствуют ощущению индивидуальности в оформлении передней части салона.
Среди новых опций доступ к автомобилю без использования ключа, благодаря системе бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS, и камера с углом обзора 360 градусов: парковку и маневрирование с реалистичным панорамным обзором данная система обеспечивает за счёт использования четырёх видеокамер, объединённых в одну сеть. Автомобиль и окружающее его пространство могут отображаться с «высоты птичьего полёта» на мультимедийном дисплее, и, кроме того, для водителя становятся также заметны препятствия, находящиеся ниже линии борта.
При заказе пакета AMG DYNAMIC PLUS (опция) автомобиль будет оснащён передним межколёсным дифференциалом с механической блокировкой. В состав пакета включены также спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, рулевое колесо Performance и дополнительный режим движения «RACE» («Гонка»).
Развивая максимальную мощность в 280 кВт (381 л. с.) и выдавая максимальный крутящий момент в 475 Нм, Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC является одним из самых мощных автомобилей своего сегмента. Скоростной рубеж в 100 км/ч достигается уже спустя 4,4 с. Чрезвычайно резвый 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом свою приводящую в восторг мощь и образцовую экономичность сочетает с ещё одним рекордным показателем: его литровая мощность в 141 кВт (191 л. с.) – это лучший результат для серийного четырёхцилиндрового агрегата: он поднимает автомобиль, оснащённый таким двигателем AMG, на уровень «чистокровных» суперкаров.
Среди высокотехнологичных компонентов турбированного четырёхцилиндрового агрегата система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием. Пьезоэлектрические форсунки, расположенные в центре четырёх камер сгорания, впрыскивают топливо под давлением до 200 бар. Сочетание технологии многоступенчатого впрыска с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термоднамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Турбокомпрессор типа Twin-scroll (т. е. турбонагнетатель, имеющий два турбинных кольцевых канала-«улитки») и максимальное форсирование системы выпуска ОГ улучшают процесс нарастания давления наддува, а значит, и реакцию двигателя на нажатия педали газа.
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC, engine, 280 kW (381 PS); Fuel consumption combined: 7,4 l/100 km; Combined CO2 emissions: 172 g/km
В пути 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG завораживает своей чрезвычайно быстрой реакцией на перемещения педали газа, высоким крутящим моментом, крайне высокими оборотами и эмоциональной акустикой. Система выпуска ОГ на серийной основе оборудуется автоматически регулируемой заслонкой в выпускном тракте. Интенсивность звучания двигателя изменяется в зависимости от выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT.
При заказе предлагаемой в качестве опции выхлопной системы AMG Performance звуковая картина за счёт модифицированной конструкции глушителей приобретёт ещё более выраженную спортивность и усилит тем самым яркость впечатлений от акустики двигателя. Модулировать её можно будет через переключение режимов движения либо с помощью предусмотренного переключателя. В салоне эта впечатляющая звуковая картина сможет по нажатии кнопки – в результате более выраженного шума всасывания двигателем воздуха – подарить ещё более яркие переживания.
Гибкий и динамичный характер трансмиссии – это заслуга, в том числе, и 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Благодаря более коротким передачам (с третьей по седьмую) водитель будет ощущать ещё более волнующий разгон во всех скоростных диапазонах. Поскольку узкий диапазон передаточных чисел в сочетании с оптимизированными откликом и временем переключения улучшает процесс переключения на высшие передачи.
Для обеспечения оптимального уровня тягового усилия даже при неблагоприятных условиях на дороге полный привод AMG Performance 4MATIC, устанавливаемый на серийной основе, передаёт тяговый момент на все колёса. При этом распределение момента между передней и задней осями плавно изменяется.
Такое решение обеспечивает с учётом дорожной ситуации оптимальное соотношение динамики, экономичности и тягового усилия. Многодисковое сцепление с характерной для AMG регулировкой, интегрированное в дифференциал заднего моста, мгновенно передаёт крутящий момент на задние колёса, если передние потеряли сцепление с трассой. Диапазон распределения начинается от чисто переднего привода и доходит до соотношения 50 : 50 между передней и задней осями. Расходуя 7,4 л на 100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ = Новому европейскому ездовому циклу), этот автомобиль одновременно подчёркивает лидерство Mercedes-AMG в плане экономичности.
Mercedes-Benz AMG GLA 45 4MATIC Yellow Night Edition, cosmosschwarz, Fahraufnahme ;Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 172 g/kmMercedes-Benz AMG GLA 45 4MATIC Yellow Night Edition, cosmos black, driving shot; Fuel consumption combined: 7.4 l/100km; Combined CO2 emissions: 172 g/km
Модели A 45 4MATIC, CLA 45 4MATIC, CLA 45 4MATIC Shooting Brake и GLA 45 4MATIC позволили Mercedes-AMG открыть для себя новые группы клиентов и подстегнули успех этого бренда спортивных и высокодинамичных автомобилей. Предприятие в Аффальтербахе решило отметить успех своих бестселлеров с помощью эксклюзивной версии «Yellow Night Edition», которая доступна для всех четырёх представителей компакт-класса и предусматривает особо спортивную комплектацию.
Эти специальные модели окрашиваются исключительно в цвет «чёрная ночь» либо «чёрный космос»; их можно будет сразу же узнать благодаря уникальной комбинации из вставок цвета «графит серый матовый» и жёлтого цвета. Усиливают ощущение эксклюзивности легкосплавные диски матового чёрного цвета с жёлтой закраиной обода и чёрная двойная ламель решётки радиатора AMG. Привлекающими к себе внимание элементами жёлтого цвета характеризуются передний бампер, корпуса наружных зеркал, вставки в порогах, диффузор в заднем бампере и антикрыло сзади (у моделей A 45 4MATIC и GLA 45 4MATIC). Кроме того, особый характер автомобилей данной версии подчёркивают спортивные полосы AMG цвета «графит серый матовый» (в виде плёнки), применяемые на капоте, крыше, крышке багажника и боковинах кузова.
Mercedes-Benz AMG GLA 45 4MATIC Yellow Night Edition, cosmosschwarz, Innenausstattung: ARTICO/Mikrofaser DINAMICA ;Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,4 /100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 172 g/kmMercedes-Benz AMG GLA 45 4MATIC Yellow Night Edition, cosmos black, Interior: ARTICO/microfibre DINAMICA; Fuel consumption combined: 7.4 l/100 km; Combined CO2 emissions: 172 g/km
Интерьер также характеризуется богатой комплектацией и жёлтыми акцентами. Сиденья AMG Performance с комбинированной отделкой искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA украшены жёлтыми декоративными элементами, равно как и спортивное рулевое колесо AMG Performance, отделанное микрофиброй DINAMICA, задний ряд сидений, приборная панель, элементы подоконного пояса (только у CLA 45 4MATIC) и подлокотники. Среди других обращающих на себя внимание деталей вставки в порогах цвета «серый графит» с жёлтым логотипом AMG, напольные коврики с жёлтой окантовкой и жёлтым логотипом AMG, а также жёлтые дефлекторы обдува.
В богатую комплектацию «Yellow Night Edition» входят: аэродинамический пакет, пакет «Night», пакет элементов освещения и зеркал, светодиодная подсветка салона, сиденья Performance с функцией запоминания параметров, а также обтянутое чёрной микрофиброй DINAMICA рулевое колесо AMG Performance с жёлтой отметкой на «12 часов» из кожи наппа, вставкой в рулевом колесе цвета «серебристый хром», украшенной шильдиком «AMG Edition», и контрастной декоративной прострочкой жёлтого цвета. Кроме того, клиент может дополнительно заказать установку пакета AMG DYNAMIC PLUS либо в ещё большей степени обогатить данную версию за счёт других опций.
1 — Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 — 3,9 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 172 — 103 г/км
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.