Путь «КАМАЗ-мастера» к вершинам итоговой таблицы был непростым. Отрыв соперников в топ-3 после почти 7000 километров пути был всего лишь в нескольких минутах друг от друга. Судьба гонки решалась практически на последних ее этапах. И при примерно одинаковом уровне подготовки машин и пилотов решающим фактором стали навигационные навыки штурманов экипажей. И в этом преуспели российские специалисты.
На 10-м этапе гонки за счет грамотных действий штурманов Евгения Яковлева и Руслана Ахмадеева экипажам Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова удалось увеличить отрыв от ближайших соперников до 19 и 23 минут соответственно.
Немногим ранее пришло сообщение о победе Сергея Карякина в классе квадроциклы.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Кому это интересно, кроме этого"экипажа" и спонсора?
Вам нет? А что вам написать?
1. Мне - нет. 2. Отечественный автопром это не только грузовики из Татарии, можно на вопрос смотреть "ширше". Кстати, в Дакаре помимо КАМАЗа, видимо, уже ни катается ни один авторитетный производитель большегрузов.
Шта???? :)))))))))
Постарайтесь более такой чепухи не говорить. Спасибо!
Ё- моё, а, я то смотрю, в Норвегии и по всей отсталой Европе одни, бл..ь, КАМАЗы грузы таскают, а в России те, кто в приведённом выше "приговоре"!
В России КАМАЗов намного больше, чем вы думаете. Это для начала. Дакар - это гонка на выносливость и не только техники, но и экипажей, техников в сопровождении. И да, это автоспорт. Где вашу логику применить сложно хотя бы потому, что одному производителю это интересно, а другому - нет. И сказать, что это кроме КАМАЗа никому больше неинтересно фактически нельзя, список выше. И подобная гонка - это соревнование. Технологий в том числе. Как и любой спорт. По итогам Формулы-1, Ле-Ман, WRC и прочих соревнований продажи автомобилей победивших марок не увеличиваются. Это другое. Совсем другое.
Видимо, теперь, на предприятии КАМАЗ, судя по результатам побед и кол-ва сожжённой солярки на этом соревновании, начнут торговать Технологиями
Ну не скажите. Попробуйте сделайте грузовик и победите. Я на нем ездил в качестве пассажира. Всю душу вытрясли за 20 минут. Как они несколько недель выдерживают....
А Карякин выиграл зачёт на квадроциклах!
Выходит, не зря 40 с лишним лет КАМАЗ выпускаем!
Вот, если бы наши на УАЗе, взяли какой то приз, вот это была бы сенсация....