Таксомоторные компании хотят запустить в Москве услугу месячный проездной, на который будет записана определенная сумма денег. Каждая поездка благодаря такому абонементу будет дешевле стандартных тарифов. Об этом рассказали в пресс-службах Uber и GetTaxi.
“У нас есть такая программа в США: Нью-Йорке, Вашингтоне и Сан-Франциско. Опция появилась около месяца назад. Это предоплаченные абонементы на небольшую сумму, которая вносится на счет и используется. При этом каждая поездка выходит клиенту дешевле. Такая услуга может появиться и в российском Uber”, – сказала пресс-секретарь компании Евгения Шипова.
Компания примет решение о внедрении услуги в Москве после тестирования в США. Стоимость проездного в России пока обсуждается.
В следующем году услугу протестирует такси “Везет”. “Рассмотрим возможность сделать “проездной”, как в метро. Думаю, рационально вводить не безлимитный абонемент, а позволить клиентам переводить определенную сумму денег, на которую можно кататься в течение месяца. Самый оптимальный вариант – сделать несколько тарифов, несколько проездных в зависимости от того, как часто человек пользуется такси”, – уточнил директор московского филиала такси “Везет” Олег Ситников, добавив, что скидка также может зависеть от частоты поездок.
В GetTaxi также рассмотрят возможность введения подобной услуги. “Сервис позволит развивать такси как общественный транспорт и даст стимул развитию и популяризации такси”, – отметила пресс-секретарь агрегатора Алена Балакирева.
Услугу абонемента на поездки сейчас предоставляют некоторые компании такси в США и Европе. В частности, в Швейцарии и Германии появился безлимитный проездной: владельцы предоплаченных карт могут неограниченное число раз пользоваться услугами такси в пределах города в течение месяца за фиксированную плату 48 евро.
Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что необходимо выпустить подобные проездные и посмотреть, какой будет на них спрос.
“Обязательно нужно попробовать такой сервис. При этом таксомоторные компании должны поэкспериментировать с разными системами этой услуги: например, одна компания вводит карту, на которую можно положить произвольную сумму, вторая – карту с ограниченной месячной суммой (например, 3–5 тысяч в месяц за карту), третья компания – безлимитный проездной, как в Европе. Тогда станет ясно, что будет удобнее пассажирам и прибыльнее агрегатору”, – заметил Янков.
По его словам, сервис скорее всего станет популярным в Москве, поскольку для многих москвичей он будет очень выгодным.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Им надо денег. Чем менее бесконтрольно, тем лучше.