Для москвички использование сервиса «Яндекс.Такси» закончилось больницей

В Москве водитель «Яндекс. Такси» жестоко избил девушку за безобидную шутку

Когда водитель подъехал, пассажирка сделала ему замечание — пришлось долго ждать подачи автомобиля.

На критику мужчина, по словам потерпевшей, отреагировал очень жестко:

«Он выругался, потом молча сдал назад, выехал из двора, меня завез на темную стоянку. Остановил, обошел машину, открыл дверь — все это происходило молча — взял меня за руку, выдернул из машины, затащил меня между машин, чтобы, наверное, никто не видел, и бил меня ногами.

У меня сломан нос, у меня везде гематомы, сломана нога, разбит копчик. Я поняла, что никто за это не отвечает. То есть ко мне приезжает фирменная машина “Яндекс. Такси” с желтыми номерами, а я могу попасть вот так вот. Я потеряла на месяц работу, я не знаю, как из этого выкарабкиваться».

Теперь Ольга планирует подать иски против «Яндекс. Такси», а также компании Taxi-Co — именно там был трудоустроен напавший на женщину водитель. В пресс-службе агрегатора заявили, что готовы сотрудничать со следствием, а нарушителя заблокировали в системе — теперь он не сможет возить людей. Сам водитель на связь пока не выходит, у него выключен телефон. Не может дозвониться до него и работодатель — перевозчикTaxi-Co.

Представитель компании Кирилл Иванов пояснил, как они отбирают соискателей и проверяют ли их на агрессивность:

Related Post

«Этот человек обманул в том числе и нас. Он бросил машину на улице с ключами, документами и исчез. Но прежде чем соискатель принимается на работу, он проходит многоуровневую проверку. Проверка на уплату административных штрафов, проверка долгов, если они пришли к нам из других компаний, то это созвон с предыдущим местом работы и уточнение всех нюансов, причин увольнения. Адекватность в общении с людьми проверяется путем личного собеседования с менеджером отдела кадров — тога видно, адекватный человек или нет, как он общается, разговаривает. Манера его общения».

Сообщения о том, что таксисты поднимают руку на пассажиров, появляются в СМИ регулярно. Год назад с этим столкнулся Сергей Казаков. История до деталей повторяет произошедшее на днях с москвичкой Ольгой. Водитель отвез клиента в малолюдное, не освещаемое место, там вытащил на улицу и избил. Пострадавший пользовался услугами агрегатора Uber. Но у него не получилось добиться ни возмещения ущерба, ни даже уголовного преследования виновного. Более того, не факт, что тот самый водитель сейчас не оказывает услуги такси.

«С агрегаторами у меня не сложилось взаимодействие, потому что они сказали, что по закону о защите персональных данных они не готовы разглашать эти самые данные. Мне сразу объяснили, что раскрывают их только по заявлению из полиции. К сожалению, полиция не приложила никаких усилий, чтобы сделать это заявление. Я получил официальное письмо о том, что дело закрыто из-за невозможности связаться по указанным телефонам — у меня были телефоны сохранены водителя».

Тем не менее юристы советуют столкнувшимся с насилием в такси не сдаваться. По закону потерпевшие имеют право как минимум на компенсацию морального ущерба, отмечает сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин:

«Все зависит от того, кто оказал услуги. Если это какой-то таксомоторный парк как организация, компенсация будет от работодателя, если не организация, а законно осуществляющий перевозку водитель, значит, к водителю. Отдельный случай: мы вызвали такси через какой-то агрегатор, их вполне можно привлечь в качестве третьего лица или в качестве соответчика для решения такой ситуации, потому что они тоже к этому имеют отношение».

КомпанияTaxi-Co, в которой работал водитель, напавший на пассажирку, пообещала пойти навстречу потерпевшей. В том числе обсудить возможность оплаты ее лечения, сообщил источник.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

8 часов назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

1 день назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

2 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

2 дня назад

Omoda анонсирует появление нового кроссовера C7

Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More

2 дня назад

Tesla отзовет 3878 Cybertruck

Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More

3 дня назад