В рамках совместных технических испытаний «Шелл» и «Такси 2412» по оценке режима работы двигателей были проведены исследования по соотношению наработки двигателей по моточасам и реальному пробегу в километрах. Результаты показали, что средняя наработка по моточасам на исследуемых 15 автомобилях в 2-2,5 раза выше такси испытывают нагрузку в несколько раз выше по сравнению с обычным автомобилем. При такой экстремальной нагрузке на двигатель особенно важно использовать эффективные смазочные материалы, способные обеспечить надежную защиту.
Если мы будем экономить на масле или запчастях, есть вероятность того, что значительная часть автомобилей будет выходить из строя. Среднесуточный пробег одного автомобиля составляет около 250 километров в самых тяжелых режимах: постоянные остановки и возобновления движения, долгая работа на холостых оборотах, запуск при отрицательных температурах, эксплуатация автомобиля в жаркую погоду в течение 10-12 часов подряд. Утро и вечер – также самое тяжелое для двигателя время из-за пробок и при этом самое популярное у клиентов такси
– Михаил Мартынов, заместитель генерального директора «Такси 2412».
Концерн «Шелл» и «Такси 2412» совместно приняли решение выбрать для испытаний не менее 15 автомобилей, чтобы получить объективные и корректные результаты. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя интервал замены моторного масла составил 15 000 км. В ходе испытаний технические специалисты «Шелл» совместно с «Такси 2412» проводили эндоскопическое исследование двигателей, отбор проб работавшего масла (не менее 3-х образцов в течение всего интервала замены на одном автомобиле) и полное лабораторное исследование всех образцов с помощью сервиса Shell LubeAnalyst. Это позволило не только оценить эффективность работы моторного масла, но и предоставить информацию о техническом состоянии двигателя и его элементов (системы охлаждения, подачи топлива, фильтрации воздуха).
Анализ динамики изменения кинематической вязкости при 1000С в двигателях Skoda Octavia 1.6 MPI показал, что моторное масло Shell Helix Ultra во всех 15 испытуемых автомобилях в течение всего периода тестирования сохраняет стабильную вязкость, в пределах нормативных значений. Это говорит о том, что моторное масло Shell Helix Ultra благодаря стабильным вязкостно-температурным характеристикам обеспечивает защиту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации автомобилей такси.
Анализ полученных результатов установил, что значение щелочного числа моторного масла Shell Helix Ultra на всем интервале замены находится на высоком уровне, обеспечивая запас моюще-нейтрализующих свойств даже несмотря на то, что реальная наработка двигателя в моточасах значительно превышает показания одометра автомобилей.
Противоизносные свойства моторного масла Shell Helix Ultra в рамках технических испытаний оценивались по содержанию элементов износа. Элементный анализ установил, что содержание металлов износа находится на минимальном уровне, что указывает на высокие противоизносные свойства моторного масла.
Эффективные противоизносные характеристики Shell Helix Ultra были подтверждены и в рамках эндоскопического исследования, которое позволило провести тщательный осмотр и фотосъемку с последующей оценкой внутреннего состояния деталей двигателя. Результаты эндоскопической диагностики после окончания испытаний установили: износ цилиндров – не обнаружен, задиры зеркала цилиндров – не обнаружены, повреждения – не обнаружены, прочие аномалии – не обнаружены.
Также одним из важных критериев качества работы моторного масла является его испаряемость. В рамках совместных эксплуатационных испытаний было зафиксировано, что расход моторного масла на угар был минимален и значительно ниже норм автопроизводителя.
Несколько месяцев испытаний и более 60 лабораторных тестирований продемонстрировали эффективность моторного масла Shell Helix Ultra в экстремальных условиях эксплуатации и доказали, что оно обеспечивает длительный срок службы двигателя.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Надежная, эффективно, ваши ресницы на сто процентов, тьфу.
Такое дерьмо лет десять уже в дамских журналах перестали сочинять.
Мне официал заливал в двигатель Shell Helix Ultra 5W-40, лью до сих пор, нареканий нет.
Мне официал заливал в двигатель Shell Helix Ultra 5W-40, лью до сих пор, нареканий нет.
)))) ??? Полнейшая заказуха.У такси "2412" в собственности нет ни единого автомобиля.У них лизинг без выкупа от Мейджера,а Мейджер на левые эксперименты не пойдёт.В двигателе 1.6МРI 3.6 литра масла,которое этот двигатель употребляет к пробегу в 10000км полностью.Особенный масложор наблюдается именно на Шелле,который льют в таксопарках Москвы по причине его дешевизны.Ну а к 15000 км на этих двигателях масло сменяется путём замещения старого объёма новым методом постоянного долива.???
Ну не знаю, уже в третий авто заливаю шелл. SX-4 и Октавия - А5 (оба авто уже у новых владельцев) и А7. Обе Шкоды с атмосферными двигателями. В А5 наездил 110000 и даже под капот не залазил масло проверять, так как не уходило вообще. С А7, начитавшись про масложер CWWA, приходится проверяться регулярно. Только вот после ТО 15000 наездил уже 3000 км и масло по щупу как-то совсем не сдвинулось, как было МАХ, так там и осталось. Так что не все так плохо. И да, обслуживаю все авто в вами же указанной фирме. Нареканий не возникало. Один минус - немного дороже, чем у остальных.
)))) ??? Полнейшая заказуха.У такси "2412" в собственности нет ни единого автомобиля.У них лизинг без выкупа от Мейджера,а Мейджер на левые эксперименты не пойдёт.В двигателе 1.6МРI 3.6 литра масла,которое этот двигатель употребляет к пробегу в 10000км полностью.Особенный масложор наблюдается именно на Шелле,который льют в таксопарках Москвы по причине его дешевизны.Ну а к 15000 км на этих двигателях масло сменяется путём замещения старого объёма новым методом постоянного долива.???
Расход 3.75 литра моторного масла на 10000км для 1.6МРI норма.Смотрите инструкцию VAG с нормальным расходом 0.5 литра масла на 1000 км.Все Октавии в НЖТ его употребляют не стесняясь.
Нормы у всех разные. У меня, тьфу-тьфу, масложера не наблюдается и не наблюдалось. На А5 с MPI отъездил 110000, на А7 пока только 18000. Но про 1.6 CWVA слухи разные ходят. Надеюсь, меня стороной обойдет эта проблема.
Кстати, что такое НЖТ?
Расход 3.75 литра моторного масла на 10000км для 1.6МРI норма.Смотрите инструкцию VAG с нормальным расходом 0.5 литра масла на 1000 км.Все Октавии в НЖТ его употребляют не стесняясь.
По всем лабораторным исследованиям Шелл всегда крут, впрочем как и Кастрол, но вот не смотря на это, что на Шелле, что на Кастроле, движки работают шумно, жёстко и не всегда долго.
Один раз ТО проходил в Ставрополе. Там залили кастрол. Он почему-то до очередного ТО ушел до середины щупа. Как сказали потом в сервисе, оно на угар уходит. Тише всего двигатель на А5, как мне показалось, работал на мобил1
По всем лабораторным исследованиям Шелл всегда крут, впрочем как и Кастрол, но вот не смотря на это, что на Шелле, что на Кастроле, движки работают шумно, жёстко и не всегда долго.
только Мобил и Шелл делают настоящие автомобильные масла, остальные производители - просто масло