Законопроект о штрафах в размере 2 тыс. рублей за использование летних автомобильных шин зимой и шипованных летом отправлен на доработку. Как сообщил на заседании комитета Госдумы по транспорту и строительству его глава Евгений Москвичев, с просьбой о доработке законопроекта в Думу обратились российские промышленники.
“Я получил письмо, в котором говорится о том, что российская промышленность с 2011 по 2015 год не смогла выпустить столько шин, чтобы каждый год удовлетворять в первую очередь российских владельцев автомобилей грузового и пассажирского сегмента транспорта”, – сказал он. По словам депутата, промышленники просят отложить на два года законопроект или предложить в законопроекте норму менять шины только двух задних колес автомобиля или двух передних.
“Это объективная причина, но для меня стало удивлением, что наши промышленники не готовы”, – отметил Москвичев. Он сообщил, что создается рабочая группа по доработке законопроекта с учетом мнения производителей шин. “Я думаю, что мы пригласим промышленников на рабочую группу и послушаем их”, – сказал глава думского комитета, добавив, что ее первое заседание состоится в ближайшие дни.
Как рассказал ТАСС один из авторов законопроекта Сергей Тен, в состав рабочей группы войдут представители двух комитетов – по транспорту и строительству и по госстроительству и законодательству. “Мы выработаем все позиции и доработаем законопроект”, – подчеркнул он.
При этом Тен отметил, что для него информация о неготовности российских промышленников в ближайшие два года произвести необходимое количество шин для реализации законопроекта “абсолютно новая”. Он сообщил, что в мае текущего года им было получено письмо из Министерства промышленности РФ об объемах производства летней и зимней резины на территории РФ. “Этот момент учитывался при подготовке законопроекта, может, произошли какие-то уточнения”, – предположил депутат.
“Когда данный закон вступит в силу, я убежден, что российская промышленность развернется, это не та причина, чтобы пренебрегать безопасностью граждан на дорогах”, – подчеркнул Тен, отметив, что данная инициатива поможет снизить количество ДТП в России.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
в принципе двух то хватает,если осторожненько,и с опытом.Хотя 4 это конечно "чудо света" я новые поставил,машина стала другой на снегу.Небо и земля,но если зарплату задержали,можно на двоих.
Если на переднеприводной машине поставить спереди хорошую резину, а сзади дерьмо,то это самый близкий путь к аварии, даже на всех 4-х полностью лысых будет безопаснее.
лысые и рванные исключим
Без разницы. Разношинница на переднеприводной машине допускается только если лучшую резину ставить сзади, а худшую спереди, но так ни кто не поставит. Поэтому только все 4 колеса должны быть равнозначные.
Сергей Суханов соглашаюсь с вами,может если подойти к делу как положено и проверенно,меньше будет аварий.Я очень доволен шипами на всех колёсах.Как то понадёжнее.
БЦ на подходе
Я на заднеприводном жипе офигенно ощущаю разницу между летней и зимней
только дух колес;)
А лучше одного колеса! ?
А зря- надо было принимать и не оглядываться ни на кого.
В Вольном не забудьте на зимнюю резину перейти и шипованную обязательно. А то как же в +23 в ноябре и на летней-то? В законе-то зима прописана.