От Москвы к Московскому княжеству

От Москвы к Московскому княжеству
06 ноября 19:30 2016

Поскольку народ у нас богоносец, то мэр Москвы, точнее Собянин, у нас богоизбранный. И вот богоизбранный и по совместительству понаехавший лимитчик Собянин заявил, что одним из основных источников пробок в Москве является большое количество понаехавших лимитчиков из других регионов.

Понятно, что у него есть фундаментальные статистические данные, которые лежат в основе абсолютно любых действий властей. На самом деле у нас сейчас регионы те, которые пишут на регистрационных знаках на номерах, не имеют никакого отношения к истинной прописке владельца, поэтому по номерам установить, кто откуда приехал, невозможно. У нас очень много машин, купленных «там», вы знаете, человек сейчас не должен снимать ее с учета, он ее отдает новому владельцу и здесь имеешь полное право кататься на номерах, которые неизвестно откуда. Хотя в регионах очень модно кататься  на машине с московскими номерами, это слегка поднимает статус.

Автомобильные номера

Так вот, по визуальному  осмотру транспортного потока Москвы понять кто откуда едет невозможно. Но тем и хорош богоизбранный мэр, что у него есть безупречные данные по этому поводу. В действительности нам понаехавшая лимита мешает жить. Во-первых, это строительство обособленного московского княжества, во-вторых, потихонечку работа по формированию общественного мнения, связанному с неизбежным вводом платы за въезд в Москву.

В Госдуме рассматривается законопроект, он будет принят до Нового  года непременно. Он позволит региональным властям и муниципальным в частности, в том числе на уровне мэрии, назначать любые участки дорог платными — улицу отдельную, двор, помойку, кусок озера, кусок леса, — вот все, что захочется, все будет платным. И законопроекту этому уже много лет, он у нас кочует весь шестой созыв на протяжении лет трех по разным палатам Комитета и обсуждается там многократно. Он будет принят неизбежно, он позволяет в том числе регионам, у которых есть хоть какая-то дорога, подкормиться с нее.

Представьте себе деревню, мимо которой проезжают автомобили. Они проезжают бесплатно, можно взять и объявить эту территорию не важно во имя чего — во имя безопасности, геополитики или экономики — подконтрольной, в том числе видеокамере, либо просто подконтрольной данной мэрии, данному субъекту, данному муниципальному образованию в связи с необходимостью взимания платы. И это взимание платы будет абсолютно легитимным. То есть, если раньше плату вводили либо напрямую как видеокамера, видеонадзор, либо в виде шлагмаума только на уровне федеральных властей, теперь это будет спущено на самый низ. То есть, любой колхоз «Красный Лапоть» может сделать платным все, что угодно, и на этом основании взимать деньги.

И если сейчас мы смотрим с вами по телевизору, как друг другу глотку рвут дачники, потому что кто-то из них приватизировал кусок дороги, поставил шлагбаум и взимает деньги, то скоро это станет повсеместно и наша феодальная раздробленность, которая была побеждена еще в эпоху Сергея Радонежского и сподвижников, вернется к нам и мы будем более осознано составлять себе этимологию московских названий таких улиц, как, например, Зацепа и Щепок — это собственно с такого самого периода, когда проезд стал платным.

И вот богоизбранный мэр начинает нас потихонечку готовить к тому, что Москва будет платной. Первым делом, естественно, будет внутри третьего транспортного кольца введена плата. И это ударит не по наехавшим, а как раз по москвичам, то есть тем, кто на коротком плече и работать ездит в центр из центра. При том, что это не очень большой трафик, порядка 30% ежедневного потока автомобилей едут в центр и обратно, и как раз вот они и попадут под раздачу. И естественно будут злорадные восторги всех остальных, что вот вам живущих в центре, у кого квартиры подороже и машины побогаче — соответственно, расплата за то, что вы так шикарно устроились.

Шлагбаум в лесуНичего подобного, потом этот опыт будет распространен на всю страну, благо богоизбранных мэров и руководителей муниципалитетов у нас целая страна от Москвы до самых до окраин. При этом богоизбранному мэру в качестве напоминания — ст.19 ч.2 Конституции Российской Федерации закона прямого действия, который не нуждается в трактовках, он нуждается в исполнении: «Государство гарантирует равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от имущественного и должностного положения и местожительства». То есть, замкадыш равен человеку, живущему в пределах Москвы, они равны по своим правам, по тому, как именно государство должно к ним в соответствии с ст.7 Конституции повернуться с доброй улыбкой, поскольку «Российская Федерация это социального государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Так вот обе эти статьи перечеркиваются платным въездом  в город и платой за въезд в любые населенные пункты нашей страны. На 2035 год 100% городов и деревень нашей страны должны иметь платный въезд. У Минтранса в свое время была выложена даже некая бумажка на эту тему, тоже в рамках проекта страна будет платная, феодальная раздробленность приведет к тому, что в принципе будет не то, что невыгодно, нецелесообразно. А просто незачем соваться на соседнюю улицу, не говоря уж о том, что в соседний город, на соседнюю деревню. Потому что плату, конечно же, введут все при нашей блистательно развивающей экономике; это единственный способ получить хоть какие-то деньги. Пока кто-то шевелится, хоть партизаны динамит на себе перетаскивают ползком  по железной дороге — вот с них тоже обязательно нужно брать оброк за пользование насыпями и железной дорогой. Это будет сделано.

Помимо того, что Конституция нам гарантирует вне зависимости от места жительства равенство, она также еще и запрещает любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной принадлежности. То есть, такая социальная группа, как москали или такая социальная группа, как водители, абсолютно равна таким социальным группам, как пешеходы или, например, орловчане и новосибирцы. Подобная неразумная вольность Конституции будет аннулирована, благо, мэр у нас богоизбранный.

Ко всему прочему мэр, тщательно проанализировав ситуацию и поняв, что лимита понаехала в чудовищных размерах, в чудовищных количествах, заявил, что нехватка мест на парковке решается не увеличением количества парковок, а их удорожанием и других способов нет. Когда богоизбранный мэр своему народу-богоносцу говорит, что у него нет никаких разумных предложений для того, чтобы народ-богоносец смог шевелится более-менее и дрыгаться, тогда коленка богоносца обычно очень сильно и быстро соприкасается с задней с задницей богоизбранного, у которого в этот момент начинается импичмент, а у всех остальных выборы.

Если мэр избираем и ему нечего предложить горожанам, значит, он обязан освободить свой пост и предложить это место тому человеку, у которого есть какие-то разумные предложения. Эти разумные предложения исходят не из того, что мне с вас нужны деньги и я хозяин города, а из того, что я мэр управляющий на благо всех тех, кто живет в этом городе, причем не пытаясь соблюсти интересы одних в ущерб другим. Здесь все по Конституции равны, поэтому нужно соблюсти интересы не только пешеходов, оленеводов, конькобежцев и велосипедистов, но, например, и автомобилистов, потому что права автомобилистов равны правам велосипедистов. И тем, и другим полагаются дороги, и тем, и другим полагается проехать, и тем, и другим полагается припарковаться.

А парковаться будет негде, потому что несколько лет тому назад градостроительная докрина Москвы была платная парковкапересмотрена таким образом, что паркинги теперь  не строятся и подземные гаражи не строятся тоже. Есть специальное экономическое обоснование, в связи с которым это нецелесообразно. Микрорайоны Москвы на стадии проекта теперь уже созидаются таким образом, чтобы там не было места для парковки автомобилей. Двор внутри домов замкнутый, там только детские площадки, только велосипедные дорожки, только турники и турникеты. Автомобили все снаружи, только за деньги  и по минимальному остаточному количеству. Поскольку огромное количество новых домов, построенных уже и в том числе в Москве, в принципе подразумевают транспортную доступность только за рулем собственного автомобиля и никаких других вариантов нет, то люди, которые по ошибке приехали сначала в Москву, потом купили там жилье, будут вынуждены обзавестись автомобилем, хранить который им просто запретят — сначала негласно, рублем, потом гласно, на уровне постановлений.

Поэтому у нас на сегодняшний день ситуация в городе выглядит следующим образом: въезд будет платный, паркинги никто больше строить не будет, парковки подорожают, потому что какие бы не были у нас финансовые инструменты уменьшения автомобилистов, парковки будут дорожать по любому поводу. Они будут дорожать и за пределами третьего транспортного  кольца, они выплеснутся за пределы Московской Кольцевой.

Парковки будут дорожать, поскольку это единственный способ хоть как-то пополнить казну гарантированно и при отсутствии каких-то ни было оснований, просто потому, что мне так хочется. Поэтому можно расчертить любой кусок асфальта и провозгласить его платным.

Да, это незаконно, прокуратура по этому поводу выносила частные определения. Прокуратура вообще, как ни странно, много занималась парковками, но поскольку у нас прокуратура вообще никто ну против богоизбранного то, соответственно, она носит даже не то, что рекомендательных характер в своих высказываниях, а такие умозаключения мальчика, написавшего что-то на заборе. На заборе прокуратура написала, что парковка в городе не может быть платной — это раз, что до сих пор непонятны финансовые потоки, куда идут эти деньги — два, что нарушена процедура фискального документа — три, потому что людям не выдается чек с указанием реквизитов, нет никакого юридического лица, по которому можно было бы установить, кто же является выгодоприобретателем этих парковок — четыре, ну, и штрафные санкции, которые рядышком тут возложены и делегированы в качестве полномочий частным лицам и структурам, не имеющим отношения к правоохранительным органам — это пять.

Это все в совокупности ситуация у нас в городе, которая станет фактом для всей страны. Поэтому через какое-то время паркинги перестанут строить везде. Асфальт обычный будут линовать под парковки и говорить  о том, что смотрите, какое произошло фантастическое увеличение парковочных мест. Как это в Москве, когда была, например, трехполосная улица, какая-нибудь Чертановская, ее рисуют двухполосную, справа начинают наносить разметку под парковку пока еще бесплатно, потом платно, тем самым зауживают проезжую часть в расчете на то, что из трех полос по двум уж точно вы не разберетесь. Тем более, что в правой обычно потихонечку ползет автобус — несмотря  на разгром общественного транспорта, автобусы остались и они как раз очень большие и такие осанистые в отличии от маршруток, бегущих по этому же направлению, мелких и юрких, которых как раз и не стало. И в совокупности у нас остается только одна полоса и глобальное совершенно увеличение парковочных мест как вариант заботы и умелой градостроительной политики.

Подобное, не имея никаких вариантов возмездия, наказание и  урезонивание будет по эскалации в свое время стремится к ста процентам. И через какое-то время, конечно же, к этому придет, потому что Госдума поддержит абсолютно любые начинания в этом отношении, тем более, что они финансово выгодные. Конституционный суд, когда к нему обращаются по этим вопросам, объясняет, что подмена законности целесоображности, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, совершенно логичны, объяснимы, потому что если соблюдать закон в Москве, то в Москве будут пробки. Поэтому, как Конституционный суд и объяснил,  официально не будет соблюдения закона, потому что это нецелесообразно. И вот если, например, в Москве, условно говоря, неправильно припаркованная машина встает, то из-за нее, знаете ли, пробка не такая, как в Новосибирске, поэтому в Новосибирске — да пожалуйста по прежнему тарифу, а в Москве и Санкт-Петербурге — по удвоенному. И конституционный суд считает это решение абсолютно правомерным.

Платный въезд в центр МосквыПоэтому точно также будет правомерным и плата за въезд в любой город на любую улицу, на любой мост, в любой двор, любую калитку. И  не обольщайтесь, что это будет касаться только въезда — через какое-то время это будет касаться и входа. Вход в подъезд тоже может оказаться платным. И смешнее, когда выход: вход рубль, выход два, если нужно сходить за колбасой, то, соответственно, за колбасой сходить получится несколько дороже, чем попросить кого-нибудь с оказии, кто уже намеренно решил вернуться домой — это дешевле. И КС скажет: да, все в порядке, въезд-выезд платный в порядке, уменьшение и аннулирование, в конце концов, парковочных территорий в городе, в том числе на уровне проекта и градостроительной доктрины — да, это совершенно нормально и увеличение любых тарифов по любому поводу, конечно же, тоже нормально.

Поэтому мы с вами имеем финансовые инструменты давления, в результате которых нас заставят лимитчики, понаехавшие в Москву, отказаться от автомобиля. Потому что трудно сказать, что у них там было в детстве с оленями, но автомобиль их чрезвычайно раздражает, велосипеда нет, роликовые коньки нет, бабушки пока еще тоже не очень, хотя бабушки передохнут в результате реформы здравоохранения. Все-таки посмотрите на бюджет Москвы — 10 миллиардов рублей ежегодно на закупку реагентов противогололедных, тех, которые увеличивают на 25% остановочный путь автомобилей. И есть выкладки и доказательства того, что нынешний противогололедный реагент нельзя лить под колеса, ни в коем случае, тем более, что он не замерзает до -10, то по скользкому мы ездим большую часть зимнего сезона. Так вот, на это 10 миллиардов, на врачей 10 миллиардов нет, идет именно из-за этого укрупнение учреждений здравоохранения, сокращения бюджетов, зарплат и персонала.

И здесь же, правда, косвенно одна параллельная причина, которая не бывает же, чтобы все было само по себе. Люди живущие за МКАДом, работающие в Москве и приезжающие сюда в том числе на безальтернативном личном транспорте, потому что больше ни на чем ты не доберешься,  работают, как правило, не в самых богатых организациях Москвы. В том числе те люди, которые в нашем здравоохранении заняты. Каждый раз, когда у нас подскакивают тарифы на транспортные услуги, мы отсекаем тем самым огромное количество квалифицированных кадров, которые не могут из своего Сергиевого Посада, из Подольска, из Климовска приехать в Москву работать, потому что им это не по карману из-за стоимости билета. И у них был последний шанс уехать как-то на своей машине, и это тоже скоро будет перекрыто, потому что будет платный въезд и не будет возможности добраться.

 

И я знаю огромное количество тех же самых врачей, которые в Москву ездят из области. И ездят они сюда до последнего, потому что они служат не рублю, а людям. Они будут вынуждены искать себе точку применении с квалификацией где-нибудь в родной деревне, где спрос на нее невелик и зарплаты небольшие. И Москва, выстроив забор экономический, постепенно превратится в то самое Московское княжество, против которого выступал Сергий Радонежский, пытаясь феодальную раздробленность хоть как-то победить и  выстроить Русь, которая со временем становится Россией, а потом империей. Мы возвращаемся к средневековью, ну, если не сказать к более ранних стадий человеческих отношений.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Igor' Korotkov
    06 ноября, 19:34 #1 Igor' Korotkov

    И упадку экономики.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.