Мерседес продолжает всех уделывать как по продажам, так и по количеству новостей на единицу времени. На днях вот представили новые E63 и E63 S, которые стали «быстрее, чем прежде».
Мерседес продолжает всех уделывать как по продажам, так и по количеству новостей на единицу времени. На днях вот представили новые E63 и E63 S, которые стали «быстрее, чем прежде». Ну, кто бы сомневался. Любая модель становится быстрее в своей очередной генерации. Интересно, что они будут делать, когда время разгона упрется в 2,5 секунды? Хотя с учетом наступления электрической эры, попыток осталось не так много. Видимо, поэтому инженеры пошли ва-банк и поставили сюда две твинскролл турбины. Twin-scroll это тип нагнетателя с разделенной надвое «горячей частью». Такая турба «дует» в широком диапазоне, т.к. первая крыльчатка «настроена» на низкие обороты, а вторая – на высокие. В общем, получается четыре турбины, грубо говоря. А еще – здесь четыре ведущих колеса. Теперь никакого заднего привода, он более неактуален. А я еще спрашивал «Почему Audi не делает RWD?». Вижу две причины: Мерседес не верит, что клиенты справятся с мощностью в 571/612 л.с.; или боятся опять проиграть RS 7 в дисциплине 0-100. Стабильно показывать разгон 3,5 с и 3,4 с призваны новая система полного привода 4Matic+ и 9-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT. Именно эти устройства убедят пилота в том, что он едет как Нико Росберг, а вести себя может как Льюис Хэмилтон. Что по внешности? Сказать «предсказуем!», это ничего не сказать. Поэтому скажу еще и «ожидаемо!». Но пару моментов я все же отмечу: 1. В Мерсе не удержались от соблазна налепить тоже чего-нибудь на переднее крыло – BMW и Jaguar ехидно улыбнулись. 2. Моторный отсек лично мне теперь больше напоминает материнскую плату. По сути – это верно. По восприятию – расстраивает, хотелось бы все же увидеть двигатель в этом месте. P.S. По железу еще напишу в следующем посте. #E63#EClass#benz#E63amg#MercedesEClass#e63s#amg#e63samg#amg#амг#екласс#Mercedes#MercedesBenz#мерседес#мерседесамг#спорткар#мерс#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#Twinscroll#седан#amgboys The press-release says “Mercedes-Benz E63 The most powerful E-Class of all time”. What they gonna do when 0-100 become 2.5 sec..? Видео опубликовано Clarkson Daily (@clarkson_daily) Ноя 1 2016 в 9:28 PDT
Мерседес продолжает всех уделывать как по продажам, так и по количеству новостей на единицу времени. На днях вот представили новые E63 и E63 S, которые стали «быстрее, чем прежде». Ну, кто бы сомневался. Любая модель становится быстрее в своей очередной генерации. Интересно, что они будут делать, когда время разгона упрется в 2,5 секунды? Хотя с учетом наступления электрической эры, попыток осталось не так много. Видимо, поэтому инженеры пошли ва-банк и поставили сюда две твинскролл турбины. Twin-scroll это тип нагнетателя с разделенной надвое «горячей частью». Такая турба «дует» в широком диапазоне, т.к. первая крыльчатка «настроена» на низкие обороты, а вторая – на высокие. В общем, получается четыре турбины, грубо говоря. А еще – здесь четыре ведущих колеса. Теперь никакого заднего привода, он более неактуален. А я еще спрашивал «Почему Audi не делает RWD?». Вижу две причины: Мерседес не верит, что клиенты справятся с мощностью в 571/612 л.с.; или боятся опять проиграть RS 7 в дисциплине 0-100. Стабильно показывать разгон 3,5 с и 3,4 с призваны новая система полного привода 4Matic+ и 9-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT. Именно эти устройства убедят пилота в том, что он едет как Нико Росберг, а вести себя может как Льюис Хэмилтон. Что по внешности? Сказать «предсказуем!», это ничего не сказать. Поэтому скажу еще и «ожидаемо!». Но пару моментов я все же отмечу: 1. В Мерсе не удержались от соблазна налепить тоже чего-нибудь на переднее крыло – BMW и Jaguar ехидно улыбнулись. 2. Моторный отсек лично мне теперь больше напоминает материнскую плату. По сути – это верно. По восприятию – расстраивает, хотелось бы все же увидеть двигатель в этом месте. P.S. По железу еще напишу в следующем посте. #E63#EClass#benz#E63amg#MercedesEClass#e63s#amg#e63samg#amg#амг#екласс#Mercedes#MercedesBenz#мерседес#мерседесамг#спорткар#мерс#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#Twinscroll#седан#amgboys The press-release says “Mercedes-Benz E63 The most powerful E-Class of all time”. What they gonna do when 0-100 become 2.5 sec..?
Видео опубликовано Clarkson Daily (@clarkson_daily) Ноя 1 2016 в 9:28 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.