Nissan представляет новую гибридную силовую установку e-POWER

Силовая установка e-POWER – это комбинация передовых электромобильных технологий бестселлера Nissan LEAF, объем продаж которого превысил 250 000 единиц по всему миру, а также дополнительного бензинового двигателя небольшого объема, который при необходимости заряжает аккумуляторную батарею. В данном случае при том же уровне отдачи аккумуляторной батареи отсутствует необходимость во внешних зарядных устройствах.

Технология ePOWER

Система e-POWER обеспечивает полностью электрический привод автомобиля. Зарядка аккумуляторной батареи высокой емкости в системе e-POWER производится компактной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя, генератора, инвертора и электромотора. Система e-POWER существенно отличается от традиционных гибридных систем, в которых электродвигатель малой мощности «состыкован» с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение ведущие колеса при движении с высокой скоростью или в случае разрядки аккумуляторной батареи. В системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами – он лишь заряжает аккумуляторную батарею, и в отличие от электромобилей источником энергии также является двигатель внутреннего сгорания.

Nissan introduces new electric-motor drivetrain: e-POWER

Related Post

Так как колеса приходят в движение именно благодаря действию электродвигателя, необходимо, чтобы он был мощным, а аккумуляторная батарея – емкой. Размер такой установки усложняет ее размещение в компактном автомобиле. Но компания Nissan нашла способ снижения массы силовой установки, оптимизировав распределение энергии и  разработав более чувствительную методику управления. В результате Nissan создал систему, которая использует более компактную аккумуляторную батарею, нежели установленную в LEAF, но которая обеспечивает тот же уровень удовольствия от вождения.

Установка e-POWER генерирует впечатляющий крутящий момент практически мгновенно, реагируя непосредственно на управление и команды водителя и обеспечивая плавный набор скорости. Стоит заметить, что система работает практически бесшумно. В e-POWER двигатель внутреннего сгорания функционирует нечасто, но топливная эффективность установки выше, чем в традиционных гибридных системах, особенно при движении по городу. e-POWER позволяет наслаждаться всеми преимуществами электромобиля, не беспокоясь о своевременности зарядки аккумуляторной батареи.

 

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Это не "гибрид", а просто дополнительно бензо-электрогенератор под капотом! +100 кг веса, который нужно всегда возить с собой.

Share
Автор
Метки e-POWERNissan

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад