Новая платная трасса протяженностью всего 2,6 км будет построена в 2018 году в обход Наро-Фоминска в 2018 году, пишет «Коммерсант».
Строительством будет заниматься ООО «Наро-Фоминская платная дорога», которая выиграла тендер в августе. 2,6-километровая магистраль с двумя путепроводами начнется от Кубинского шоссе, пересечет реку Нара и выйдет к автодороге Наро-Фоминск—Васильчиново. Ожидается, что дорога разгрузит центр Наро-Фоминска от транзитного транспорта и обеспечит удобное сообщение между Киевским и Кубинским шоссе. Согласно планам, строительство будет завершено во втором квартале 2018 года.
Дешевым проезд по новой трассе однозначно не будет: водителям легковушек придется платить за поездку 70 рублей, а водителям грузовиков в зависимости от класса машины — 100-230 рублей. Новая магистраль станет самой дорогой платной дорогой в России из расчета на километр пути — 26 рублей на километр.
C 2014 года amsrus.ru
Скоро бесплатных совсем не останется
Так стратегия ВВП в этом и заключается — накормить олигофрендов.
Обратите внимание на знак. Как бы я ни относился к вражескому языку, но он всегда очень точен в формулировках. Значения слова «Toll»: потеря, дань, пошлина, сбор. Очень нравится редкое значение: «погребальный звон».
Забыв о главном, журналист «Коммерсанта» погнался за сенсацией! Журналисту «Коммерсанта», видимо, очень хотелось сообщить сенсационную новость, в связи с чем он решил исказить информацию. Как пишет niros.ru, корреспондент опубликовал статью о строительстве в Подмосковье участка платной дороги, проезд по которой он назвал самым дорогим в России. Между тем, в стране есть несколько автодорог с гораздо большей стоимостью проезда по ним. Администрация города Наро-Фоминск подписала соглашение с инвестором ООО «Наро-Фоминская платная дорога» о строительстве автодороги в г. Наро-Фоминске длиной 2,6 км, включающей в себя также мост через р. Нару (длина около 100 м) и путепровод (длина около 40 м). Без использования бюджетных средств инвестор обязуется спроектировать и построить указанные объекты, после чего передать их в собственность города. Он также должен нести все расходы по содержанию и эксплуатации готовых объектов. Объем вложенных средств составит более 1 млрд. рублей, которые инвестор будет возвращать за счет установленной платы для автомобилистов за проезд по дороге. В соответствии с законодательством машины социальных и спецслужб будут передвигаться по участку бесплатно. Начало эксплуатации Наро-Фоминской платной дороги намечено на I квартал 2019 года. Плата за проезд по ней составит примерно 70 рублей (в ценах 2019 г.), т.е. около 15 рублей за 1 км. (в текущих ценах). Наро-Фоминск, не потратив ни рубля из бюджета на эту дорогу, получит удобную связь Кубинского и Киевского шоссе и сможет разгрузить центр города от транзитного транспорта.
Для сравнения, проезд по 10-километровому участку МКАД на Шереметьево-2 обойдется водителю в 250 рублей или 25 рублей за 1 км, а 80-метровый путепровод в Рязани – в 25 рублей или 312,5 рублей за 1 км. Таким образом, утверждения о том, что Наро-Фоминская дорога станет само дорогой из платных, не имеют под собой никаких оснований.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.