Новое купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Mercedes-AMG вновь расширяет своё производственное портфолио: новое купе GLC 43 4MATIC сочетает в себе спортивно-элегантный дизайн с характерной для бренда высокой динамикой и преимуществами внедорожника – такими, как высокое положение сидений, вариабельность внутреннего пространства и высокий уровень тягового усилия за пределами дорог с твёрдым покрытием. Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.), быстро переключающаяся автоматическая коробка передач 9G-TRONIC и полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси.

AMG GLC 43 4MATIC

Независимая спортивная подвеска на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL с адаптивным регулированием силы амортизации. В то же время купе GLC 43 4MATIC позволяет совершать периодические вылазки на бездорожье: дорожный просвет здесь можно повысить нажатием кнопки, а пневматическая регулировка уровня кузова на обеих осях сможет поддерживать его постоянно.

“Новое купе GLC 43 4MATIC отличается высокой маневренностью и спортивной динамикой. Своим экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью это купе апеллирует к новой целевой аудитории”,

– отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

AMG GLC 43 4MATIC

На разгон с нуля до 100 км/ч купе GLC 43 4MATIC потребуется 4,9 секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

3,0-литровый битурбированный двигатель V6 применяется во многих моделях AMG Performance. Он развивает мощность в 270 кВт (367 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Оба турбокомпрессора расположены близко к двигателю и отличаются быстрой реакцией. Высокий съём мощности здесь – это также и заслуга давления наддува, повышенного до 1,1 бар.

AMG GLC 43 4MATIC

Покрытие зеркал цилиндров по технологии NANOSLIDE® применяется, кстати, и в “Формуле-1”, на двигателях команды MERCEDES-AMG PETRONAS. Такие зеркала цилиндров характеризуются особой твёрдостью, а значит, и высокой стойкостью к износу, причём это покрытие одновременно уменьшает трение и повышает вследствие этого экономичность. То же самое можно сказать и о технологии многоступенчатого впрыска со струйным управлением сгоранием, где давление впрыска топлива достигает величины 200 бар. Опознать этот силовой агрегат можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия и логотипу AMG.

AMG GLC 43 4MATIC

В новом купе CLC 43 4MATIC применяется автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, которую инженеры-конструкторы Mercedes-AMG специально адаптировали для более динамичного движения. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению им удалось ощутимо сократить время переключения передач у данной 9-ступенчатой трансмиссии. Благодаря возможности переключаться сразу через несколько ступеней вниз, АКП 9G-TRONIC позволяет быстро разгонятся. За счёт заданного вмешательства в зажигание функция перегазовки обеспечивает более эмоциональное и более быстрое переключение передач в режимах «Sport» (“Спорт”), «Sport plus» (“Спорт плюс”) и «Manual».

AMG GLC 43 4MATIC

Посредством отдельного переключателя на центральной консоли можно выбрать режим ручного переключения передач “М”. Характер переключения передач будет зависеть от выбранного режима движения, а менять передач можно будет теперь с помощью серийно устанавливаемых подрулевых переключателей. Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.

AMG GLC 43 4MATIC

Ради более высокой маневренности, более нейтральной характеристики прохождения поворотов и более высокого уровня тягового усилия даже при форсированном режиме эксплуатации автомобиля инженеры-конструкторы из Аффальтербаха разработали независимую спортивную подвеску на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL, используемой на обеих осях.

В четырёхрычажной передней подвеске применяются специальные поворотные кулаки и нижние шаровые опоры; все компоненты были оптимизированы в плане жёсткости. Увеличенный отрицательный развал передних колёс и колёс независимой многорычажной подвески повышает поперечную динамику автомобиля. Эластокинематика на обеих осях выполнена, в целом, более жёсткой. Эти меры в своей сумме повышают маневренность и способствуют более высокой динамике.

AMG GLC 43 4MATIC

Трёхкамерная система пневматической подвески со спортивной настройкой амортизаторов и непрерывным регулированием силы амортизации сочетает отличную динамику с высоким комфортом качения. Упругие элементы лёгкой и в той же мере стойкой к нагрузкам, композитной конструкции уменьшают общую массу подвески – по сравнению с распространёнными вариантами пневматической подвески.

Инженеры-конструкторы AMG через специальную матрицу задали четыре варианта настройки жёсткости пружин, которые включаются в зависимости от выбранного режима движения и текущей дорожной ситуации. В режиме “Комфорт” характеристика движения будет варьироваться от нейтральной до минимальной недостаточной поворачиваемости. А в режиме “Спорт” купе GLC 43 4MATIC благодаря более жёсткой настройке пружин будет двигаться значительно динамичнее при меньших кренах кузова. В режиме же “Спорт плюс” маневренность и поворачиваемость ещё более повысятся, поскольку передняя и задняя подвески будут работать с разной по жёсткости настройкой пружин.

AMG GLC 43 4MATIC

Related Post

При резкой смене нагрузки, на скоростных поворотах, при быстром разгоне и энергичном торможении жёсткость пружин будет автоматически повышаться на передней и задней осях. Это эффективно противодействует “клевкам” и кренам кузова, а также стабилизирует автомобиль.

Также отличающаяся особой настройкой система адаптивного регулирования амортизаторов позволяет варьировать характер работы подвески путём выбора одного из трёх режимов: “Комфорт”, “Спорт” либо “Спорт плюс”. Это расширяет диапазон амортизации от высокого комфорта для дальних поездок до спортивной динамики.

AMG GLC 43 4MATIC

Купе GLC 43 4MATIC, оснащённое подвеской AIR BODY CONTROL, подойдёт и для периодических вылазок на территории без твёрдого покрытия: дорожный просвет не только будет постоянно поддерживаться на одном уровне, его можно будет также увеличить нажатием кнопки, причём даже во время движения. Глубина брода в 300 мм и углы свеса в 19,8 градусов спереди и 20,8 градусов сзади наглядно подтверждают приспособленность данного купе к бездорожью. Оно также подходит для движению в связке с прицепом: если тот будет оснащён тормозной системой, то масса буксируемого груза может составить 2460 кг.

AMG GLC 43 4MATIC

Серийно применяемый здесь полный привод AMG Performance 4MATIC сочетает оптимальный уровень тягового усилия, а значит, и сцепления колёс с трассой, с характерной для AMG динамикой и максимальной радостью от вождения. Данная система характеризуется распределением момента в пользу задней оси – 69 % против 31 % на передней оси. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия, поскольку при разгоне оно использует возникающее динамическое смещение осевых нагрузок в направлении задней оси, чтобы задействовать там больше тягового момента. Многодисковая муфта сцепления с блокировкой 50 Н·м, прежде всего, на снегу и на льду гарантирует полное использование потенциала силового замыкания всех четырёх колёс. На ситуации, когда поверхность дороги будет иметь неоднородный коэффициент сцепления, система полного привода будет реагировать в виде целенаправленного притормаживания соответствующего колеса, чтобы и в таких условиях гарантировать оптимальный уровень тягового усилия.

AMG GLC 43 4MATIC

С помощью пяти режимов движения DYNAMIC SELECT – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный» – характеристики купе GLC 43 4MATIC можно варьировать в ещё более широком диапазоне, причём одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями.

Режимы DYNAMIC SELECT “Спорт” и “Спорт Плюс” рассчитаны в новом купе GLC 43 4MATIC на гораздо более динамичный стиль движения, чем в случае стандартных моделей Mercedes-Benz. Об этом позаботятся более крутая, чуткая характеристика педали газа и эмоционально более яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также наличием функции перегазовки и функции частичного отключения цилиндров. Кроме того, более высокое число оборотов на холостом ходу обеспечивает возможность ещё более быстрого старта и разгона с места.

При этом ради повышения экономичности функция “ЕСО Start/Stop” и функция движения “под парусом”, работающие в рамках режима режим “Эко”, снижают расход топлива: если водитель при скорости движения между 60 и 160 км/ч снимает ногу с педали газа, то сцепление коробки передач открывается, и размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

AMG GLC 43 4MATIC

Режим «КОМФОРТ» обеспечивает подчёркнуто комфортабельное движение. Чтобы и в этом режиме обеспечить максимально высокую безопасность движения, например, при выполнении внезапного объездного манёвра, пружины и амортизаторы мгновенно перенастроятся.

Спортивное параметрическое рулевое управление означает возможность варьировать в купе GLC 43 4MATIC передаточное отношение в рулевом механизме. Оно впечатляет точной, очень естественной обратной связью. Характеристика усилителя рулевого управления может быть изменена путём переключения между двумя настройками – «Спорт» и «Комфорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при программировании режима движения “Индивидуальный”.

Большие композитные вентилируемые диски тормозной системы быстро и надёжно замедляют данное купе, обладающее свойствами внедорожника со спортивной динамикой. На передней оси применяются перфорированные тормозные диски размером 360 x 36 мм с 4-поршневой неподвижной тормозной скобой и логотипом AMG, а сзади – диски размером 320 x 24 мм с 1-поршневой комбинированной плавающей скобой.

AMG GLC 43 4MATIC

О более высокой безопасности движения позаботятся такие входящие в базовую комплектацию вспомогательные системы, как активная система экстренного торможения, система стабилизации при боковом ветре, система автоматического включения фар, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и система ESP®-контроля динамики в поворотах. С помощью же других вспомогательных систем комфорт и безопасность можно будет поднять на ещё более высокий уровень.

Самобытный характер купе GLC 43 4MATIC проявляется в облике передней части его кузова за счёт решётки радиатора в “бриллиантовом” стиле, которая выполнена с хромированными “колышками” и обладает единственной ламелью глянцевого чёрного цвета, где вставка и логотип AMG демонстрируют глянцевое хромированное исполнение. Эффектные спортивные воздухозаборники в переднем бампере AMG снабжены “плавниками” цвета “серебристый хром”. Расположенный ниже передний спойлер в цвете “серебристый хром” обеспечивает оптимальный приток воздуха к модулям охлаждения.

AMG GLC 43 4MATIC

В отличие от автомобиля GLC 43 4MATIC передняя стойка кузова здесь имеет менее крутой наклон. Узкое боковое остекление органично вписывается в дизайн боковой части кузова и подчёркивает присущий купе силуэт. Сочетание высокого борта кузова с широкими “плечами “формирует экстремальные пропорции, которые и придают купе GLC ощущение динамики.

В облике боковой части кузова доминируют легкосплавные диски AMG диаметром 48,3 см (19 дюймов), с дизайном “5 двойных спиц”, глянцевого чёрного цвета с полировкой. Разноразмерные шины – формата 235/55 R 19 на передних дисках размера 8,0 J x 19 и формата 255/50 R 19 на задних дисках размера 9,0 J x 19. В качестве опции предлагаются также другие комбинации и варианты дизайна колёс, вплоть до 21-дюймовых дисков в двухцветном исполнении.

Характерными акцентами отличается и задняя часть кузова, которая с помощью хромированных патрубков, имитирующих четырёхпоточную выхлопную систему, наделяет автомобиль спортивной эстетикой. Задний бампер, выполненный в стиле AMG, украшен молдингом цвета “серебристый хром”. Узкие, разделённые задние фонари и резко очерченный, напоминающий спойлер край багажника цитируют линию дизайна, которая дебютировала в купе S-Класса и которой следуют все купе от Mercedes-AMG. Заднее стекло обходится без стеклоочистителя, поскольку встречные потоки воздуха отрываются от кузова лишь за спойлером, выполненным в виде накладки на крышке багажника, что не позволяет брызгам грязной воды попадать на заднее стекло.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

7 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад