О том, что эту машину в автокулуарах называют «Быстрый Танк», я узнал уже после покупки. И сразу согласился с этим тэзисом. Короче говоря, в конце 2008 года в семье появился новый, достаточно резвый, но вполне покладистый аппарат, на который возлагались большие надежды по перевозке тяжестей на расстояния от 700 до 1200 км и более, повышенные требования по проходимости в снегу и бездорожье. Знатоки уже догадались, что мы купили пикап Mazda BT-50.
При «крещении» т.е. покупке он получил скромное имя –Синичка, но по полёту – не сокол, не ястреб, одно слово – ОРЁЛ… Когда в «Гараже» у Сергея Асланяна народ стал хвастаться пробегами своих авто, я, по правде сказать, тоже дрогнул. Но поскольку возможности позвонить или отправить сообщение в эфир у меня, не было, решил своё хвастовство отложить до лучших времён и хорошенько собраться с мыслями.
И так, на середину сентября 2016 на спидометре 310 тысяч км. Но есть некоторые технические достижения, видимо, не известные пока фирме Mazda. Плановое ТО я прошёл всего один раз у дилера (название умолчу, сами понимаете почему). При пробеге 10 000 км смена масла в двигателе и фильтра. Меняли 5 (пять) часов!!! Плюнул на этого дилера и в дальнейшем менял масло сам, благо, в гараже есть яма, да и опыт то же есть.
За почти восемь лет самостоятельная замена масла в двигателе, коробке, мостах, раздатке, воздушный и топливный фильтры. Спасовал только перед заменой ремня ГРМ – менял у «Дяди Васи» (но буквы не зря большие). Ремни генератора и кондея – самостоятельно.
Примерно на 180-190 тысяч там же, у Васи поменял рулевую сошку и маятниковый рычаг. На 250 тысяч поменял сцепление в сборе (корзина, диск, маховик, выжимной подшипник). Этим летом при пробеге в 290 тысяч км первый раз поменял задние тормозные колодки. На фото слева родная колодка, прошедшая 290 тысяч, справа – новая колодка перед установкой. На 300 тысяч сменил второй комплект передних тормозных колодок.
По кузову проблемные места появились лишь летом этого года. Лет пять назад в водительскую дверь слега въехала четвёрка Жигулей. Процарапал дверь до металла, а я две зимы никак не мог собраться и отремонтировать. За две московских, солёных зимы хоть бы пятнышко ржавчины… Достаётся только заднему борту кузова – пару раз приходилось красить.
В целом же, бежит и 120 и 140 по хорошей дороге. 150 и более не пробовал – боюсь привыкнуть. Со светофора запросто стартуем первыми. Масло не жрёт. Расход топлива на пустой машине и заднем приводе 7,5-7,8 литров на сотню километров. При полной нагрузке и заднем приводе 8,0-8,5 литров. Зимой на полном приводе в зависимости от нагрузки от 8,5 до 10 литров на сотню.
Вот такой у меня Быстрый Танк. Теперь такие в Россию не поставляются. Собрался было продавать, а жалко стало… Где я теперь ему замену найду. L-200 не нравится по кузову, а Додж Рэм – по цене. Так что пробег в триста с лишним тысяч это, разумеется, не рекорд, но износостойкость на высоте.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Пробег отличный и тачка что надо
Пробег отличный и тачка что надо
У моего авто пробег с 2008 г. около 340 тыс. с похожими затратами. Кто больше? :-)
Ошибся с годом, с октября 2010-го.
с этим тЭзисом
Признаю. Спасибо за поправку.
Да. Было время. Теперь такого не делают.
Хотя спидометр судя по мифическом расходу врет процентов на 20, но и 250тыком - это по нынешним временам недостижимая мечта.
Сергей, Вы зря сомневаетесь. Спидометр - не врёт, Расход по факту такой: заправка в литрах разделить на пробег. На трассе. сами понимаете, важна скорость и динамика. Если везде рвёшь когти, будешь иметь под десятку литров, а если для обгона фуры используешь тот вихревой поток, который идёт за ней и обгоняешь, когда фура на подъёме не тянет, а у тебя в запасе ещё ого-го, тогда и расход будет. Сегодня продал вторую свою машину автобус Хёнде Каунти (пустой 4 тонны весом, 140 л.с., 4,0 литра двигатель. Так без пассажиров и максимальной скорости 90 км в час расход не более12,5-13,0 литров на сотню. Сравните ПАЗик?). Ну любите Вы свой УАЗ, так и слава Богу. О вкусах же не спорят.. Но когда рассказываешь друзьям, что сцепление дало о себе знать на 250 т км никто же не верит. Короче, когда надоест УАЗик, приезжайте скатаемся куда-нибудь на БТ-шке.
Я не столько УАЗик люблю, сколько верю в закон сохранения энергии. Есть работа, есть теплота сгорания. Всякие КПД и Cx достигли максимума лет 15 назад. Вон она X5 - если 16л/100 выходит - праздник. 8л/100 для сарая даже для дизеля невероятно.
А БТ-50 знаю - смотрел - машина хорошая, но б/у иномарками переболел давно.
BT-50 это тот же Форд Рейнджер, на одном заводе в Таиланде сделаны из одних и тех же деталей. У меня был Рейнджер на механике, при скорости 90-100 расход был от 7 до 8 л солярки, в смешанном цикле максимум 10 л, может когда 11. А если по трассе 120 км/час - 12 л, 130 - 13, 140 - 14. Сдуру поменял его на такой же с автоматом - средний расход в смешанном цикле 11-12 л, по трассе 9-10 л при 90-100 км,час, при 120 и 130 км/час расход от механики ничем не отличался. Это все на заднем приводе. Передний включаю 1-2 раза за зиму, которая 5 месяцев в году.