СП Mazda Sollers и Минпромторг России подписали инвестиционный контракт, согласно которому Мазда построит в России завод по производству двигателей и наладит выпуск обновленных версий своих моделей Mazda6, Mazda CX-5. Завод будет располагаться в Приморском крае, на базе завода Мазда во Владивостоке.
Mazda Sollers вложит в создание новых мощностей по производству двигателей два миллиарда рублей. Предприятие сможет выпускать до 50 000 моторов ежегодно. Запуск производственных мощностей планируется в 2018 году.
Сегодня во Владивостоке выпускаются кроссоверы Mazda CX-5 в четырёх комплектациях (Drive, Active, Active+ и Supreme) и в девяти цветовых решениях. В моторной гамме CX-5 присутствуют бензиновые двигатели объёмом 2.0 и 2.5 литра мощностью 150 и 192 л.с., а также 175-сильный «дизель». Цена на кроссовер начинается от 1 299 000 рублей. Здесь же собирается седан Mazda6. Седаны производятся с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 литра такой же мощности, как на кроссовере. Цена — от 1 204 000 рублей.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
пизд...ц кочеству движков!
Ну скажем так, что у Мазды никогда особо высокого качества движков и не было. Сх-7 ломался как девица на выдане, а жрал топливо как лошадь будённого. СкайАктив вообще недоразумение какое то, которое вообще не понятно как и зачем выпустили в серийное производство. Ну, а про роторные двигатели и говорить нечего. Хватало их тысяч на 30 пробегу. Более менее приличными из всего этого были только совместные моторы с Фордом. Так что, есть у меня предположение что от Российской сборки они хуже точно не станут. Зато у ценителей "настоящего императорского качества" появится новое оправдание при поломках. Дескать не мотор гумно, а криворукие дальневосточные рабочие виноваты. Ну так, на то они и дальневосточные, что бы виноватыми быть. Добираться до них, что бы высказать "благодарность" далеко и дорого, а сами они на маздах особо и не ездят. Всё больше предпочитают Тойоты, да Хонды, причем обязательно праворульные.