В период с января по июль совокупный объём поставок марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 273 300 единиц продукции, что превысило показатели прошлого года на 6,4 %.
Наиболее заметным стал рост продаж моделей серии T (11,8%) и Caddy (7,7%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: было реализовано 114 800 и 90 200 автомобилей соответственно.
Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг, отметил:
«Рост показателей обеспечен европейскими рынками, а также продажами моделей серий Т и Caddy. Однако ситуация на рынках Ближнего Востока, Южной Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона всё ещё остаётся сложной».
За первые семь месяцев текущего года на территории Западной Европы продажи выросли на 9,2% и достигли отметки 188 400 единиц продукции. На рынке Германии покупателям было передано 71 200 новых автомобилей, а рост составил 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост продаж марки был отмечен на ключевых европейских рынках: в Испании на 33,3 %, в Италии на 32,6 % и во Франции на 18,1 %, что составило 8 200, 6 400 и 11 300 реализованных автомобилей соответственно. В Восточной Европе продажи выросли на 12,5 %, тем самым объём поставок составил 19 300 автомобилей.
По-прежнему непростая экономическая ситуация привела к снижению продаж марки на рынках Южной Америки на 2,1 % (до 20 700 автомобилей). В Бразилии поставки сократились до 5 400 автомобилей (снижение на 2,4 %). В Аргентине покупателям марки Volkswagen Коммерческие автомобили было передано 12 300 автомобилей – на 12,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объём поставок также сократился в Африке (на 6,5 % до 8 600 автомобилей), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 4,5 % до 12 800 автомобилей) и на Ближнем Востоке (на 3,8 % до 19 100 автомобилей).
В России в период с января по июль текущего года покупателям было передано 3 109 автомобилей, что на 7,2% ниже показателей аналогичного периода 2015 года. Однако в июле, по сравнению с июлем прошлого года, поставки выросли.
Совокупный объем поставок автомобилей марки по модельным линейкам:
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More