Впервые 288 GTO был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 1984 года, автомобиль был построен на базе 308 GTB и разделял многие компоненты с младшей моделью, над дизайном также работала Pininfarina. Модель была последней с приставкой GTO, до появления 599 GTO, который был назван в честь серии GTO и не имел никаких отношений к шоссейным гонкам.
Автомобиль был разработан для гонок новой серии группы B (анг би), а для участия в нём, компания должна произвести не менее 200 автомобилей для дорог общего пользования. Однако после аварии и смерти гонщика Хенри Тойвонена и его штурмана Серджио Кресто на Tour de Corse Rally в Lancia Delta S4, FISA(ныне FIA) упразднила группу B оставив только чемпионат ралли группы A. В результате 288 GTO так и не выступал на гонках.
Производство дорожных автомобилей закончилось 1985 году, произведенные 272 автомобиля были дорожными.
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More
Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More
В компании указывают, что рост популярности данной продукции связан с высоким качеством и доверием к… Read More
За рулем электропикапа чувствуешь себя по-настоящему счастливым, как мальчишка, впервые севший за руль Read More
Jetta представила информацию о своём турбированном 1,4-литровом двигателе мощностью 150 л.с., устанавливаемом на модели VS5… Read More