В Ингольштадте запатентована система eROT, которая может стать новым витком развития технологий получения энергии «из ничего». Специалисты Audi придумали, как превратить в электричество возвратно-поступательное движение элементов подвески.
Компоненты подвески постоянно движутся вверх и вниз. Audi предлагает пристроить к подвеске набор элементов, которые преобразуют это движение во вращательное. С помощью компактного генератора, вращательное движение превращается в эклектричество. Разработанные в Audi компоненты получили название «электромеханические роторные демпферы».
Таким образом, каждый поворот на дороге будет помогать вырабатывать кинетическую энергию. Современные демпферы демпферы поглощают ее и выделяют в виде тепла, а Audi собирается использовать в виде электричества.
Чем более неровная дорога, тем больше электричества можно получить: система eROT способна вырабатывать более 600 ватт. Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле. Кроме того, новые демпферы можно использовать и в обратном направлении, регулируя жесткость подвески в зависимости от дорожных условий.
Пока что система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать даже дату публичного дебюта новой подвески.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Даёшь испытания в Российской глубинке! !!
По-моему приоритеты расставлены неправильно - в первую очередь это гениальное инженерное решение для регулирования жесткости. А электричество - бесплатный бонус.
Пожалуй в России они смогут получить максимальную эффективность своих мини электрогенераторов.
В Германии не прокатит. Дороги не те. Даже в лесу.