Ford GT – самый неприятный соперник для Ferrari, если речь идет о кольцевых гонках. 50 лет назад этот американский психопат ворвался в Ле-Ман – территорию итальянской марки – и занял весь подиум. Потом американцы выиграли чемпионат 4 раза подряд и оставили «конюшню» в покое. Это было благодарное решение, так как у парней из Ferrari уже заканчивались антидепрессанты. Год назад янки вернулись и вновь принялись досаждать заклятым друзьям из Маранелло. Особенно эффектно получилось опять в Ле-Мане, где счет был 58:24 в пользу GT. Вчера на Нюрбургринге Ford решил забрать у Ferrari еще один титул – самой воспламеняющейся машины. Клапан заправочного шланга заклинило в открытом положении, из-за чего топливо брызнуло на болид, и дальше раскаленный титан выхлопа сделал свое дело. В общем, шашлык был вчера не только у вас. Как видите, автомобиль залили пантенолом по самую крышу, что позволило ему вернуться в гонку уже через 23 минуты. Жаль только, что уже не вторым, а последним, с отставанием на 9 кругов. Зато Ford GT теперь по праву может называться супер-каром. (Видео немного подтормаживает, зато оно единственное во всём Инстаграме) #форд#Нюрбургринг#gt#трекдень#суперкар#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#ннринг#НижнийНовгород#фордроссия#Смоленск#Грозный#дтп#форд#фордклуб#fire#fiawec#fordgt During today’s 6 Hours of Nürburgring, a valve stuck open on the No. 67 during fueling that allowed fuel to spill on the car’s hot exhaust and catch fire. #FordPerformance confirmed that there was a fuel valve issue on Twitter after the incident. The car was in the garage for 23 minutes while it was cleaned up and put back into shape for racing. It later rejoined at the very back of the field, nine laps behind the last car in the entire field. The No. 67 was running in second when it came into the pits. Видео опубликовано @clarkson_daily Июл 25 2016 в 12:10 PDT
Ford GT – самый неприятный соперник для Ferrari, если речь идет о кольцевых гонках. 50 лет назад этот американский психопат ворвался в Ле-Ман – территорию итальянской марки – и занял весь подиум. Потом американцы выиграли чемпионат 4 раза подряд и оставили «конюшню» в покое. Это было благодарное решение, так как у парней из Ferrari уже заканчивались антидепрессанты. Год назад янки вернулись и вновь принялись досаждать заклятым друзьям из Маранелло. Особенно эффектно получилось опять в Ле-Мане, где счет был 58:24 в пользу GT. Вчера на Нюрбургринге Ford решил забрать у Ferrari еще один титул – самой воспламеняющейся машины. Клапан заправочного шланга заклинило в открытом положении, из-за чего топливо брызнуло на болид, и дальше раскаленный титан выхлопа сделал свое дело. В общем, шашлык был вчера не только у вас. Как видите, автомобиль залили пантенолом по самую крышу, что позволило ему вернуться в гонку уже через 23 минуты. Жаль только, что уже не вторым, а последним, с отставанием на 9 кругов. Зато Ford GT теперь по праву может называться супер-каром. (Видео немного подтормаживает, зато оно единственное во всём Инстаграме) #форд#Нюрбургринг#gt#трекдень#суперкар#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#ннринг#НижнийНовгород#фордроссия#Смоленск#Грозный#дтп#форд#фордклуб#fire#fiawec#fordgt During today’s 6 Hours of Nürburgring, a valve stuck open on the No. 67 during fueling that allowed fuel to spill on the car’s hot exhaust and catch fire. #FordPerformance confirmed that there was a fuel valve issue on Twitter after the incident. The car was in the garage for 23 minutes while it was cleaned up and put back into shape for racing. It later rejoined at the very back of the field, nine laps behind the last car in the entire field. The No. 67 was running in second when it came into the pits.
Видео опубликовано @clarkson_daily Июл 25 2016 в 12:10 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.