Не хотел ничего писать про минувший Волок.Выходной, так как считаю его слегка неудачным, но куда деть несколько хороших кадров — ума не приложу. Придется пару строк черкануть, раз уж так складываются звезды.
Аккурат перед Волок.Выходными я слегка захворал и вместо разведок был вынужден соблюдать постельный режим и пить чай с вареньем. Дух был бодр, да плоть немощна, как говорится. А народ-то заявляется, а маршрут не катанный…
Ну, думаю, дай-ка проэкспериментирую, раз такие обстоятельства. Меня частенько просят поделиться, а то и продать треки предыдущих Волок.Выходных или аналогичных проектов. Возьму-ка я легенду двухлетней давности, и айда все по ней кататься. Все же прокатано, прописано, а главное — успешно пройдено совсем недавно. Вот и посмотрим, “товар” это, или набор стрелочек да точек.
Ответ для меня был и так очевиден, но надо было доказать аксиому. Томить не буду: почти все спецучастки обернулись для участников какими то переменами, причем радикальными. Где-то шлагбаум появился, где-то все заросло наглухо. Хорошо, что я еще успел брод один проинспектировать и выключить из маршрута — за два года переправа перестала быть проходимой, ее забросили, и она заросла, заилилась.
В общем, я поступил согласно народной мудрости: “сделай все, что можешь, а в остальном положись на судьбу”. Расслабился и стал мирно ждать, когда мне участники оторвут буйну голову.
Решил посмотреть на первые спецучастки своими глазами, чтобы иметь возможность как-то повлиять на стихию и понимать масштаб бедствия. Народ, а это без малого два десятка машин, активно рассыпался по местности и тем самым вышел из-под контроля. Осталось поехать в магазин, закупить продуктов на ужин и расслабиться окончательно.
Поехал в лагерь на берегу Волги под Угличем, думал, буду там первый, посплю до приезда участников, здоровье драгоценное поправлю, поглазею на белоснежные теплоходы. Приезжаю — а там культурно отдыхают наши лидеры, пошедшие по маршруту “Волок.Объезд”, как они сами окрестили свой асфальтовый формат путешествия.
К ночи финишировали все и вроде как довольные. Открытого негатива я в глазах не увидел, критики не услышал, но все равно остался в устойчивом ощущении некоего шарлатанства. Ну и выводы очевидны — так делать нельзя, а маршруты прошедших мероприятий не имеют ни малейшей ценности для сторонних участников.
Именно по этой причине я не стал анонсировать внеочередной Волок.Выходной, который пройдет на этих выходных в режиме очередной импровизации и экспериментаторства. Волок.Выходной чаще чем раз в месяц — это тоже проба пера и тоже, видимо, не очень удачная. Людям надо отдыхать от меня, а мне думать о дальних маршрутах)))
P.S. Вторую половину августа мы планируем плотненько покататься по Лешуконью. Если интересно — стучитесь в личку или спрашивайте в комментах. Анонс еще не готов, идет процесс осмысления.
AMSRUS и Волок приглашают партнеров к сотрудничеству!
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More