Сергей Асланян: «По терминологии 19 века Восточная Сибирь называлась «места не столь отдаленные», Сахалин, Камчатка, Дальний Восток назывались «места отдаленные»», — пишет из Курской области Рубен Саркисян.
«Но ведь там построен космодром именно для того, чтобы эта часть страны не была забыта и заброшена», — пишет Денис из Ставропольского края.
Космодром построен великолепно в 100 километрах от границы с Китаем. В принципе, даже обычная полевая пушка наш космодром превращает в хороший плацдарм для китайцев. Вот когда им нужно будет куда-нибудь полететь, они совершенно спокойно воспользуются нашим дальневосточным космодромом, который построен, мягко говоря, в самом неожиданном месте из всех возможных неожиданных. У нас вообще в целом по Китаю очень любопытно разворачивается ситуация. Помните, как у нас Дмитрий Анатольевич вместе с Владимир Владимирович дарили китайцам землю, устье Амура например, а потом Дмитрий Анатольевич говорил, что землями разбрасываться нельзя, потому что это национальное предательство. И мы сделали так, что самолеты, например, нашей местной гражданской авиации теперь должны запрашивать китайскую сторону, можно ли им взлететь или нет, а заодно и полк истребителей, перед тем как вступить в бой, должен китайцев спросить: «простите, а можно мы взлетим? А, нет? Вы против? Вы на нас бомбардировщиков наслали?», поэтому туда же в эту же канву еще встроен космодром. Великолепно! Это было действительно очень здорово.
«Перевожу грузы до 1 тонны по лесным дорогам, использую Соболь 4×4», — это Ленинградская область.
Это, кстати, Ленинградская область, знаете, у нас все-таки Санкт-Петербург вторая столица, у нас же всего двое, особенно это хорошо было заметно в период, когда Медведев и Путин, два президента, две столицы, двуглавый орел и, самое парадоксальное, тогда же у нас появилось, если помните, два первых канала, у нас в телевизоре Первый канал и Первый канал, один Первый канал первый канал, а другой Первый канал – Россия. Вот у нас всего двое. И столица Санкт-Петербург, Ленинградская область, и там тем не менее лесные дороги. На вашингтонщине, парижщине или берлинщине представляете себе такое? Там причем немцы в космос не летают и с ядерным потенциалом у них так себе, но дорожки-то заасфальтировали, у нас – нет.
Нет, потому что Соболь дешевая машина, именно из-за того, что он дешевый. Хотя именно эксплуатация, конечно, невыносимая. Понятно, Алексей, что это машина на вас ездит, а не вы на ней. Но Steyr Puch Pinzgauer вы не потянете, хотя, конечно, на Steyr Puch Pinzgauer, особенно если он трехосный, вы проедете в том числе по Ленобласти.
Знаете, в той реальности, в которой живет Кремль, нет никакого желтого Запорожца. Холоп, который ехал с челобитной к царю рассказать о бесчинствах бояр, вы помните, как бабушки сказали Медведеву, что сейчас передохнут, что он им сказал «денег нет, хорошего всем настроения, держитесь», а тут человек же ехал с тем же самым, он вез бумагу точно такого же содержания, его никто не принял. Он приехал, походил, пресса его сняла, но его нет, его не существует. Для нас с вами он существует, у него даже желтый Запорожец реальность, но это же вверх наивности. Ходоки в Кремль к Ленину идут, чтобы рассказать о том, как они живут на самом деле. Прошел тот период, когда их можно было принять. Ходоки к Ленину пришли, и подтверждения тому исторического факта нет, есть только картина, которая висит в музее. Все остальные попытки договориться с представителем власти, они, мягко говоря, заканчивались ничем. И товарищ Сталин, к примеру, очень боялся ходоков из народа, именно поэтому перестрелял всех вокруг себя, знал, что ходоки с добрым не придут. А тут вдруг какой-то человек на желтом Запорожце везет бумажечку о том, что «живется нам слабенько, плохенько, трудно, но помогите как-нибудь». Да нет, ну что вы. Его даже слушать никто не будет.
Нет, не придется. На том и построено вот это взаимодействие между обществом и властью, что отвечать не придется в принципе. И ведь основа нашего государства — это награждение непричастных, наказание невиновных. Если все-таки доиграются до того, что нужно будет кого-то как-то к чему приговорить, это будут люди на уровне стрелочника в московском метро. Помните, он действительно виноват, поскольку проволочкой завязал то, что в принципе должен был завязать резьбовым соединением, вот и все. И никто сверху никогда ни за что отвечать не будет. И они ведь там прекрасно понимают, что до тех пор, пока они в состоянии контролировать процессы, ответственность не наступит. Она и не наступает, мы с вами это видим прекрасно.
С. Асланян: А в чем проблема? У вас был 95. 95 и остается.
Слушатель: Я вот на Газпронефть заправляю 95 простой.
С. Асланян: Да-да, так и надо. Все эти остальные ультимейты и прочие коммерческие названия, они не для нас с вами. И заправляйтесь 95. Как только вы перейдете на 92, у вас в принципе что изменится, это расход топлива. Машина будет есть гораздо больше. Катайтесь на 95, тем более он предписан.
Слушатель: Сергей, какие у нее больные места? Я ее не знаю, я все время ездил на Polo и на Audi.
С. Асланян: Какие хорошие машины у вас были. А раньше у вас были Жигули и Москвичи.
Слушатель: Первой была копейка.
С. Асланян: В каком году?
Слушатель: 1997 или 1998.
С. Асланян: Давно дело было.
Слушатель: Какие у нее больные места, и что мне от нее ожидать в части неисправностей?
С. Асланян: Смотрите в первую очередь за течью сальников по подвеске, по двигателю, по коробке. В остальном чисто механически с этой машиной все в порядке, и японцы, когда ее делали, они рассчитывали в том числе на плохие дороги, на плохой бензин, и вот эта коротенькая машинка — очень хороший внедорожник, и мотор у нее перекрутить нельзя, не получится, а служить она будет долго, тем более вы же очень аккуратный водитель.
Слушатель: Ольга, Москва. У меня Opel 2008 года. Вышел из строя кондиционер, компрессор не подлежит ремонту. Если раньше, зимой, мне сказали, можно купить неродной, была одна цена, теперь позвонила, неродных больше нет, есть только родной опелевский, и совершенно другая цена. Меня волнует,
С. Асланян: Opel будет достаточно долго, все-таки GM — явление международное, моделей у них много, у них большая взаимозаменяемость деталей, поэтому, когда вам говорят, компрессор кондиционера, идущий только на вашу модель, нет, он еще применяется на 48 других моделях по всему земному шару. И для того, чтобы вам починить свою машину, вам нужно ехать именно к той фирме, которая занимается только кондиционерами, не к официальному дилеру. Как только вы приезжаете к официальному дилеру, вас грабят и ломают машину.
Слушатель: В Opel я уже не езжу. Лампочки ближнего света за 4000 мне меняли.
С. Асланян: Вот и хватит. Спасибо. Одного раза достаточно. Поэтому осталось только найти ту фирму, которая вызывает доверие и занимается исключительно ремонтом.
Слушатель: Я доверяю только Челси на Первом успенском, не обманывают.
С. Асланян: Не знаю их, но если вы уверены в них, то, конечно, именно там и ремонтируйте. Просто вам поменяют этот компрессор.
Слушатель: Просто я думаю, мне лететь прям сразу или можно подождать, еще запчасти будут у нас на рынке.
С. Асланян: А вы в зависимости от температуры смотрите. Нам на завтра обещали чуть больше 30, кажется, кондиционер уже можно использовать по прямому назначению.
Слушатель: Вы любите топтаться на официальных дилерах.
С. Асланян: Обожаю.
Слушатель: Это я уже заметил. И, в общем-то и правильно, но что я хочу заметить, воспитанные вами дяди Васи уже давным-давно отравлены духом стяжательства и берут не по чину абсолютно.
С. Асланян: Есть такое. Но у нас вся страна отравлена отсутствием морали и духом стяжательства. У нас ведь самая главная проблема это не экономический кризис, а кризис морали.
Слушатель: Ну, да. Так дело в том, что если у официального дилера доят со всех сторон, вы сами это прекрасно понимаете, его кто только не доит, то дядя Вася в одну репу под эту дудку берет такие же деньги. Понимаете?
С. Асланян: По-разному… Дяди Васи же разные, и управу на них найти можно. В чем преимущество дяди Васи, в том, что у него, как правило, квалификация все-таки выше, а во-вторых, дядя Вася, когда вы с ним лицом к лицу, не через посредника, мастера-приемщика, а вот именно к Васе. Он работает непосредственно у вас на глазах и он отвечает только перед вами. Как именно эта ответственность реализуется при помощи паяльника, при помощи пачки денег, при помощи грозно нахмуренных бровей, это уже нюанс личных взаимоотношений, но Вася у вас из рук взял машину, ее сделал, и если что-то не так, то вы приезжаете к нему и говорите: «Вась, это что за ерунда», с дилером такое невозможно.
Слушатель: Теоретически, да. Но в основном-то брать надо по чину. Потому что он все-таки дядя Вася, а не официальный дилер, а берет он почти столько же. Вот что удивляет.
С. Асланян: Васи разные нужны, Васи разные важны. И опять-таки Вася Васе рознь. Дрессировка Васи, она проходит проще и, как правило, результативней. Я знаю Васей, которые работают по чину.
Слушатель: В 2008 году я приобрел Chevrolet Captiva, первый хозяин, пробег не очень большой, 74 тысячи, но имеются уже проблемы, по подвеске кое-что делал, стучит рулевая, рейка и ряд таких нюансов. Смотрели предварительно, сказали, что все сайлентблоки нужно менять.
С. Асланян: Да, это нормально. Обычная практика, тем более на корейцах.
С. Асланян: Ну, новое из кроссоверов будет стоить от 1,5 миллионов, хотя интересные машины, конечно, есть, но это дорого, а ваша Captiva себя еще не исчерпала.
Для любого корейца это абсолютно характерно, когда при пробеге после 60 тысяч вы меняете сайлентблоки и стойки стабилизатора,
потому что резинотехнические изделия у них сделаны в расчете все-таки на Европу, а мы-то с вами ездим по немножко другой стране, по другим дорогам, и это ничего плохого и опасного не содержит. Поэтому меняйте и катайтесь до 150 тысяч, а потом, когда как раз случится тот самый обещанный экономический расцвет, подъем и ура, баррель наконец-то подорожал, тогда мы с вам разбогатеем и купим себе по новой другие автомобили. Берегите ее, она хороша.
Слушатель: У меня Land Cruiser 200, и нужно было поменять рулевую колонку. Я позвонил в авторизованные центры и еще куда-то позвонил, и мне сказали «колонка Land Cruiser, что это вообще, как это меняется?». Дилер поменял сразу, руль неправильно выставил, два раза я к нему еще ездил, бесплатно калибровал.
С. Асланян: Замечательно. Какой хороший дилер. Вы обошлись всего тремя визитами и два из них калибровочные. Блестящий дилер. Вот это профессионализм.
Слушатель: К тому, что дядя Вася бесплатно закалибрует, а дилер деньги возьмет. Не взял, все по-честному.
С. Асланян: Молодцы.
С. Асланян: А как вам удается не нарушать? Ведь у нас же ловчие ямы и специальные засады устраиваются не потому, что вы плохой или хороший, а потому что нужно поставить вас в ситуацию, когда вы будете виноваты и оплатите.
Слушатель: Сергей, вот честное слово. За год я не оплатил ни одного штрафа. Не пришло ни одного.
С. Асланян: Ну и что.
Слушатель: Ни один гаишник меня не остановил. А вот с ужесточением и повышением этих штрафов я просто заметил, как у нас дисциплинированнее стали водители, боясь получить там высокие какие-то штрафы.
С. Асланян: И тут же мы с вами получаем по телевизору мальчиков на Гелендвагенах и Lamborghini, расфигаченную на Московской кольцевой, и еще несколько достойных примеров того, как все-таки фактором сдерживания высокие тарифы не являются.
Слушатель: Для определенной категории жителей и не будет.
С. Асланян: А ведь ради борьбы с ними попытались поднять, потому что мы-то с вами не нарушаем, вы не нарушаете, я не нарушаю. У меня тоже за год ни одного штрафа нет, но тем не менее у меня, знаете, как, штрафа нет за последние, наверное, лет 15, и все равно я знаю, что меня ловят, на меня идет охота, и я должен постоянно уворачиваться.
У меня задача доехать, у них задача воспрепятствовать, а должно быть наоборот.
Слушатель: Но, тем не менее, я заметил, что по встречке уже ездят меньше, скорость нарушают меньше и пешеходов тоже пропускают. Это неоспоримый факт, я думаю, со мной многие согласятся.
С. Асланян: А по встречке, на самом деле, мы с вами и раньше не ездили.
Слушатель: Нет, я в бытность свою, когда был помоложе, я со встречки не вылезал. Я повзрослел, потом еще штрафы поднялись.
С. Асланян: Ааа… А я не ездил, я и раньше не ездил. Знаете, гаишнику морду лично бил, было такое, а по встречке не ездил никогда и не езжу по сию пору, хотя за встречку меня какое-то время назад поймали и долго мне рассказывали, как я по ней ехал, но не на того напали. Как сказал этот самый гаишник, вздыхая тяжко, «мне комбат на разводе говорит, лучше трое в телогрейках, чем один в очках». Я ему сказал «правильно, поэтому он комбат». Итого, вы считаете, что ужесточение штрафов это благо?
Слушатель: Я считаю то, что я могу видеть своими глазами, вот как их ужесточили, я перестал видеть народ, я про область говорю, на встречке, да обгоны через сплошную, я перестал видеть такие бешеные скорости на МКАДе, когда я в 20 лет ездил 170 по МКАДу, сейчас даже в голову не придет превысить там больше 20.
С. Асланян: То есть мы с вами постарели как раз вовремя к увеличению тарифной нагрузки.
Слушатель: Так, а я же не вижу таких же людей, как я когда-то был. Я ж не вижу скоростей 170, там, на МКАДе, это очень редкий случай, когда действительно какой-нибудь Гелендваген, которому без разницы, или Porsche.
С. Асланян: Скажите, а зачем ограничение скорости?
Слушатель: Наверное, чтобы обезопасить людей…
С. Асланян: А в чем безопасность?
Слушатель: Не все могут реагировать адекватно на обстановку на большой скорости.
С. Асланян: А большая скорость это сколько?
Слушатель: Мое мнение, что большая скорость уже со 120 начинается.
С. Асланян: А протокол EuroNCAP подразумевает краш-тест на 64 км/ч. Значит, на 70 уже все трупы. Потому что в принципе никого не волнует, и в таком случае ограничение должно быть на планете Земля 60 км/ч везде.
Слушатель: Трудно с вами спорить.
С. Асланян: А если наехать на пешехода на скорости 40 км/ч, от него останется мокрое место. Значит, 40. А если велосипедист? Мы наезжаем на него на 20 и потом мы его вместе с велосипедом аккуратно хороним. Скорость безопасная должна быть не выше 20 км/ч. А бабушка не успевает увернуться от автомобиля, который тихо накатом ползет по двору 5 км/ч, поэтому чтобы спасти бабушку, должна быть скорость не выше 5.
Слушатель: Сергей, сложно с вами спорить, но то, что при соблюдении хоть каких, какие есть скоростных режимов, вероятность отреагировать на ситуацию выше, чем…
С. Асланян: Да вы что? Нет! Никто не успеет среагировать. Человеческая реакция не позволяет реагировать на скорости выше 40 км/ч, мы все с вами абсолютно беспомощны.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Дядя Васе накосячит, разведет руками «ну не шмогла я, не шмогла» и тоскливо попросит денег на испорченную им деталь. И получит. Потому что куда деваться-то. Убивать его что ли. Своих денег купить у него нет. А машину нужно возвращать в рабочее состояние.
Что значит «не ездить по встречке»? Как это возможно в России? Никогда не обгонять чтл ли? Вроде бы езда по встречной полосе даже специально прописана в ПДД.
Бред какой-то.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.