На российский рынок вышла новая Toyota Corolla. Презентация автомобиля прошла 16 июня 2016 года. За всю историю существования модели сменилось 11 поколений, продажи превысили 43 миллиона, Corolla два раза попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая в мире.
Дизайн машины был существенно переработан, пишет пресс-служба Toyota: седан получил светодиодную оптику, новый облик решетки радиатора, новые 16-дюймовые колесные диски. В оформлении салона были использованы приятные на ощупь материалы и оригинальная отделка, в том числе окантовка мультимедийной системы в стиле Piano Black (рояльный лак), все серебристые элементы под «матовый хром» (Satin Chrome), эффектная фоновая подсветка. Полностью модернизирована приборная панель автомобиля, дополненная 4,2-дюймовым цветным дисплеем. Рулевое колесо теперь также выполнено в новом дизайне и более эргономично.
При создании салона новой Corolla разработчики стремились сделать его максимально просторным и удобным. Расстояние между передними и задними сиденьями — 959 мм. Запас места над головой водителя и переднего пассажира – 60 мм. Объем багажника – 452 л. Спинки сидений складываются в соотношении 60:40, а для сумок сделаны практичные крючки.
В оснащение Corolla входят полностью светодиодный ближний и дальний свет, мультимедийная система с новым полноцветным сенсорным дисплеем, покрытым высокопрочным стеклом, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, обогрев рулевого колеса.
Особенности российской версии модели – это увеличенный дорожный просвет в 150 мм, новые настройки пружин и амортизаторов подвески и зимний пакет опций, включающий увеличенный бачок омывателя, подогрев стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев зеркал, передних сидений, рулевого колеса. Оптимизирована была также шумо- и виброизоляция автомобиля.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.