Vesta стоит слишком мало, считает Мор

Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор поделился с журналистами мыслями об «интересном вызове», которым представляется ему работа в российской автомобильной компании, и рассказал, что может быть сделано для того, что концерн вновь стал прибыльным.

«Основная моя цель сейчас – вернуть компанию к прибыльности. Это займет какое-то время, самый ранний срок – 2018 год»,

– заявляет Мор. В июне текущего года на собрании акционеров руководство компании представит план развития АвтоВАЗа в среднесрочной перспективе. На сегодняшний момент, главные направления, в которых планирует работать Мор, – это увеличение экспорта машин (в основном в страны Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки), уровня локализации, повышение эффективности трудозатрат, сокращение общезаводских затрат.

Президент также отметил, что видит хороший потенциал новинок АвтоВАЗа –

Related Post

Vesta и XRay, – которые должны «играть в другом, более высоком ценовом сегменте».

Мор заявил, что компания намерена продолжать работу над имиджем обеих моделей и в будущем позиционировать их «на правильном уровне с точки зрения ценообразования», добавив, что качество машин уже сейчас аналогично качеству выпускаемых в Тольятти Renault и Nissan.

Мор также сообщил, что в настоящее время в компании уже идет разработка новых моделей, однако какую платформу они будут использовать, руководство еще не решило.

Источник: Ведомости.
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • То есть качество автомобилей альянса на таком же неприглядном уровне?!?! Хотя, нужно отдать должное шведу, хоть какие то, гайки он подтянул

  • ....на носу большая война.....кому нужны ваши весты ...лучше переходите на военные рельсы и помогайте обороне

  • Оптимальная ниша автоваза- это сверх бюджетное авто за 5 тыс. баксов. Продуктовая линейка должна быть примерно следующей: классика натянутая на новый более безопасный кузов за 200 т. р. Лада гранта за 300. Обновленная нива за 400. Выигрыш за счет оборота ( многие еще могут позволить авто за 200), полной локализации и невысокой конкуренции в сегменте от 5 тыс долларов.

  • Веста стоит слишком мало, она стоит настолько мало, что хотелось бы, чтобы она стоила еще меньше...

  • Вот это прома!
    Ща, как все ломанутся покупать, пока "халява"
    :-D

  • Молодец мужик. Наконец-то он понял эту страну - тут машина еще не средство передвижения, а страусиное перо на шляпе.

Share
Автор

Недавнее:

Stellantis инвестирует в реализацию мультиэнергетической стратегии

Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More

4 часа назад

Тест-драйв Lexus RX: Он вам не Exceed

Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More

4 часа назад

Спрос на автомобильные запчасти Honda в России вырос на 15%

В компании указывают, что рост популярности данной продукции связан с высоким качеством и доверием к… Read More

3 дня назад

Тест-драйв Tesla Cybertruck: Пикап из кибердеревни

За рулем электропикапа чувствуешь себя по-настоящему счастливым, как мальчишка, впервые севший за руль Read More

3 дня назад

Двигатели Jetta

Jetta представила информацию о своём турбированном 1,4-литровом двигателе мощностью 150 л.с., устанавливаемом на модели VS5… Read More

4 дня назад

Foton и Forland на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2024»

«МБ РУС» выступила в качестве генерального партнера на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2024» Read More

4 дня назад