АвтоВАЗ проболтался. Сорвавшаяся в кулуарном разговоре себестоимость Lada Granta в 55 000 рублей ушла на информационные ленты и перепугала сам завод.
Помчавшееся вслед официальное опровержение с мутными формулировками лишь усугубило ситуацию, озадачило правдоподобием цены и исконным вопросом: а сколько же на самом деле стоит производство автомобиля?
Тем более, что в заявлении Дирекции по связям с общественностью прямо указано, 55 000 рублей – цена работы. Но без учета комплектующих. То есть вклад всего коллектива в созидание одной машины укладывается в эту сумму.
Остается подсчитать цену деталей. Они могут оказаться любыми, но они всегда копеечные. Эксперты давно установили на примере иномарок, продающихся в России, что себестоимость (комплектующие + работа) автомобилей, ввезенных в нашу страну и получивших итоговый ценник в шоу-руме до €50 000, не превышает €2000. А в случае с Жигулями мы получили еще и цену самой работы, которая всегда меньше половины себестоимости готового продукта, как правило 1/3.
Сколько же стоит Granta? Ну, не больше 150 000 рублей. В советское время сопоставимый вопрос мучил людей и они вывели формулу зависимости от массы автомобиля. Многие полагали ее шуткой. Снаряженная масса ВАЗ 2101 составляла 1010кг. И с завода просачивалась информация о себестоимости машины около 1000 рублей. Догадку, притянутую за уши, с тех пор никто так и не опроверг.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Ребята, вы чего? Как можно такую ерунду писать?!
Прибыль может такая чистая у завода, но не себестоимость. От Асланяна не ожидал такого дешевого наброса((
"Эксперты давно установили на примере иномарок, продающихся в России, что себестоимость (комплектующие + работа) автомобилей, ввезенных в нашу страну и получивших итоговый ценник в шоу-руме до €50 000, не превышает €2000. "
А где можно посмотреть исследование данных экспертов?
Асланян уже давно практикует высеры на политические темы. Слушать противно. Со всех рейтинговых радиостанций уже выпнули.
Чёт высоковата себестоимость для Гранты. А по мировому автопрому средний градус по палате неплохо обозначен здесь: http://www.drive2.ru/l/1818517/
Тонна обычного металлапроката (балка двутавровая)-35-50 тыс рублей,в зависимости от сортамента.Арматура-30-35 т рублей.Как не стыдно бред такой писать?
Алексей Смирнов, в приведенной вами статье тоже чушь написана. Уровень понимания темы у автора статьи такой же, как в анекдоте про блондинку и принцип работы ДВС. Жжжжж-жжжжж.
Александр Оксин, любые доводы для таких как Вы бесполезны, ибо ответ будет один - "Ну и чо?" Просветите же нас дремучих, расскажите свое видение ценообразования.