На встрече с представителями профсоюза президент АвтоВАЗа Николя Мор обозначил три приоритета предприятия.
По мнению главы компании, в первую очередь усилия необходимо направить на увеличение объемов производства и доли бренда Lada на внутреннем и внешнем рынках. Вторым приоритетным направлением должно стать сокращение затрат и одновременное увеличение прибыльности продукции, пишет АвтоСреда. Одним из решений этого вопроса, по мнению главы компании, должно стать увеличение локализации автокомплектующих.
Третий приоритет — обеспечение необходимого уровня качества автомобилей, прежде всего Lada Vesta и Lada XRay. По мнению Мора, этому будет способствовать изменение образа мышления руководства и сотрудников предприятия.
«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем», — заключил глава АвтоВАЗа.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.