Здравствуйте! Создавая словарь терминов, в тот момент, когда возникала у нас очень тяжкая обязанность перед государством в виде ОСАГО, люди, придумывающие новые слова, решили, что они ни в коем случае не осмелятся называть вещи своими именами и попытаются сущность происходящего увести от нашего внимания подальше, поэтому был придуман вральный термин – убыточность.
Убыточность на самом деле означает в ОСАГО выплаты. Выплаты одного рубля на их языке называется – убыточность в один рубль. Выплата ста рублей составляет, соответственно, убыточность в сто рублей.
По закону об ОСАГО убыточность этого бизнеса в обязательном порядке должна быть на рубеже 77%.
77% убытка являются обязанностью всех страховых компаний, работающих на рынке ОСАГО, они обязаны эти деньги нам отдавать. Ни разу за все четырнадцать лет существования ОСАГО не было выплаты 77%. Этот рубеж никогда не превышает 58-59%. А все остальное уходит в том числе на рынок жилья. И когда один из владельцев очень крупного автомобильного холдинга Игорь Пономарев пришел в страховую компанию для того, чтобы разобраться со страховыми тарифами и предложить быть более лояльными к клиенту, то, во-первых его не захотели слушать, и как только он, будучи хорошим экономистом, перешел на обсуждение инвестиционного дохода, позвали охрану для того, чтобы выкинуть его взашей.
Есть такое еще понятие инвестиционного дохода у страховых компаний, именно этот инвестиционный доход перегрел стоимость одного метра жилья в нашей стране до такого несусветного уровня, когда благодаря страховым компаниям, отобравшим у нас деньги, мы не имеем возможности в принципе никогда, даже при помощи ипотеки, купить себе квартиры.
Это причинно-следственная связь совершенно прямого действия, из-за того, что нас с вами ограбили за эти годы на несусветное количество денег,
мы не можем, во-первых, теперь уже нормально пользоваться своими транспортными средствами, у нас есть масса обременений и осложнений,
а также нам недоступен метр жилья. Это все конкретно следствие деятельности страховых компаний. И вот теперь в Петербурге несколько дней подряд свирепствовал юридический международный форум, оттуда выплыла новость о том, как именно проходило обсуждение по переуступке права требования.
Там очень интересная коллизия, потому что в Центробанке возникло понимание того, что нужно все-таки этот промысел хоть как-то пытаться привести к нормальному знаменателю. Если вы помните, ОСАГО нам придумали под видом, по крайней мере, предлагали поверить в это, как элемент социальной справедливости. Мы на дороге будем разбираться не с братками с паяльниками, а при помощи цивилизованного инструмента под названием «страховая компания», и
вот оттуда как раз пошла наша вера, будто бы страховые компании нам что-то должны.
Где-то, может быть, даже некоторое количество денег. Ни разу не было того самого возмещения, которое позволяло нам вернуть автомобиль в первозданное состояние, это всегда требовало определенной юридической поддержки. И вот в Центробанке, который является регулятором этого рынка, все-таки пришло легкое понимание, что грабить постоянно, наверное, все-таки уже не то чтобы совесть не позволяет, но уже просто они не справляются с этим.
Ведь четыре миллиона официально заявленных поддельных полисов ОСАГО свидетельствуют о нашем сопротивлении.
Поэтому Центробанк попытался смягчить ситуацию и смягчить ее по своему: с одной стороны, обязать страховые компании направлять нас на ремонт без выплаты ущерба, то есть мы безальтернативно получаем в виде услуги, машину нам разбили – машину нам починили, осталось только выяснить, по каким тарифам. А тарифы в этот момент отпустить. А давайте, тарифы у нас будут какие угодно. Ну, исходя из экономической целесообразности, как любые тарифы в нашей стране.
Ведь у нас страна, в которой экономическая составляющая в каком-бы то ни было тарифе отсутствует всегда.
Откуда у нас берутся любые тарифы: штрафные тарифы, тарифы компенсации, возмещений или, например, тарифы по ЖКХ? Они все берутся строго из одного источника – они берутся только с потолка. Потом под них подверстывается какое-то обоснование.
И Центробанк, не собираясь играть на нашей с вами стороне, но прекрасно понимая, что дойная корова под названием страховые компании, а они все-таки немножечко доятся в бюджет, не справляется уже со своими обязанностями и не может нас ограбить на то количество денег, которому привычна, решил чуть-чуть поиграть на этом поле, очень неуклюже, с одной стороны, предложил тарифы отпустить, чем всколыхнул сообщество страховых компаний, а потом на этом самом юридическом форуме, более подробно разобравшись в этой ситуации, сказал – нет, мы ничего делать вообще не будем, мы будем разбираться еще.
И теперь мы с вами второй день подряд слышим о том, как некие криминальные автоюристы за прошлый год вывели в пользу клиентов десять миллиардов страховых рублей.
И сразу рисуется такая схема, как они это сделали в суде, это, значит, где-то, наверное, несколько тысяч очень криминальных людей, это такие, знаете, мордовороты такие с кастетами – они пришли в суд, где сидят недотепистые одноклеточные судьи, ничего не понимающие в законах, абсолютно не разбирающиеся в правовом поле, и, благодаря полной некомпетентности этих судей, забрали десять миллиардов неправедных рублей из кармана страховых компаний.
Какая чудовищная картина, нам становится жалко страховые компании. Они у нас стоят вровень с учителями и врачами теми самыми приснопамятными, не сводящими концы с концами ни при какой власти, и
вот здесь тут же страховые компании валяются на паперти, протягивают ручку и говорят о том, что у них убыточный бизнес,
и они никак не могут подобрать себе еще какой-нибудь более веский термин.
Могли бы, например, вместо «убыточность» придумать какое-нибудь слово «ущербность» или «убожество». Знаете, ущербность нашего бизнеса составляет 70%, убожество нашего бизнеса составляет 100%. Ну, по крайне мере, в этих терминах мы бы хотя бы видели какую-то самоиронию. И вот на этом юридическом международном форуме в Санкт-Петербурге всплыло вдруг заявление ответственных лиц со стороны страховых компаний, которые сказали, что эти все десять миллиардов пошли не на защиту прав и законных интересов потерпевших, а на извлечение сверхприбылей.
И тут же вынырнули подробности, совершенно ужасные, о том, что сколько угодно тарифы не поднимай, юристы все равно все съедят.
Так заявил один из руководителей некой страховой компании. Он привел статистику – согласно ей, суммы выплат по ОСАГО были 15% судебными, то есть 15% нас с вами, хлебнувших ОСАГО, все-таки дошли до суда. Молодцы, честь им и хвала. Все остальные оказались терпилами. Либо все остальные получили сполна, все остальные получили полное возмещение, удовлетворение, справедливость и качественный ремонт? Да, конечно, мы в это можем верить и даже надеяться.
Тем не менее, 15% из нас пошли по судам и выиграли эти суды, причем по некоторым федеральным округам, вот например, у южан – Волгоград, Ростов, Краснодар, эта доля доросла до 60%. Москвичи самые большие терпилы оказались – всего 5% из нас обратились, по судебной дорожке пошли за возмещением через тех самых юристов.
Но в совокупности, десять миллиардов ушло, и вот
теперь страховые компании попытались отыграть назад и выступили с предложениями.
Всего три. Первое – выпустить на волю тарифы, чтобы нас грабить можно было. По любым ставками, какие приснятся с утра на голодный желудок.
Второе – лишить нас права на юридическую поддержку, на переуступку права требования, которое нам разрешается Гражданским кодексом, между прочим. Это не является незаконным действием – это статья, стоящая на защите наших интересов. Так вот нас хотят лишить права на переуступку права требования. Нас хотят вывести в обособленную категорию людей, не имеющих возможности защищаться при помощи юристов. А третье, чего хотят страховые компании – это не отвечать за качество ремонта на тех самых станциях технического обслуживания, куда были направлены по полисам ОСАГО наши машины на ремонт.
То есть они хотят быть просто таким посредником, когда за не наши деньги, потому что мы своих денег больше никогда не увидим, нас направляют в какой-нибудь турецкий сервис, и там мы получаем соответствующую услугу. И не можем никому предъявить абсолютно никаких требований, страховая компания умывает руки. Центробанк при всей его алчности, жадности, недальновидности и фантастическом непрофессионализме, потому что вот тут, наверное, все-таки перебор.
И вот те самые якобы четыре миллиона, на самом деле гораздо больше полисов ОСАГО поддельных свидетельствуют о массовом сопротивлении. Причем Центробанк знает, что их не четыре миллиона, он знает, что их гораздо больше. И он прекрасно понимает, что отпустить тарифы, позволить страховым компаниям быть полностью безответственными и лишить нас юридической поддержки, юридической защиты – ну, наверное, в совокупности этот букетик будет пахнуть отнюдь не розами, а на шипы напорются все сразу. У нас народ сопротивляется очень тихо.
Когда я ехал из Архангельска в Мурманск по зимнику, в том числе по берегу моря, сквозь торосы, то чем дальше в лес и чем ближе к партизанам,
тем меньше было автомобилей с регистрационными государственными номерными знаками и в том числе хорошая техника, очень приличные машины, и там вот на северах, знаете, у людей очень человеческие лица.
Это совершенно другая порода людей, этих людей наше государство мало того, что достало, и мало того, что эти люди видали государство в гробу и белых тапках, они еще и пассивно сопротивляются, при этом, в отличие от государства, они знают, что они будут делать следующим шагом.
Я остановился возле одного из таких, очень приятное лицо, нормальный такой вот русский мужик, не спившийся абсолютно, с умными глазами. Машина у него была без номеров, я у него спросил – а что это вы без номеров ездите, а если ГАИ? Он паузу выдержал очень хорошую, потом спокойно сказал – тайга большая, лет через пять этого мента найдут. И он так и сделает, он из своего нарезника незарегистрированного снимет его с большой дистанции и все. И он так и сделает. А потом он дальше пойдет в свою тайгу. И тамошняя власть потихонечку догадывается об этом, причем это не одна деревня – это целые регионы.
Я у него спросил кстати – а заправка тут ближайшая где? Он говорит – а, туда езжай, 120 километров и заправка, слева будет стоять. И вот к этому человеку, который живет в подобных условиях, государство наше приходит и говорит – а ты, милый человек, нам должен инструментальный техосмотр, ты съезди туда, за триста километров на инструментальный техосмотр, мы твою машину должны проверить. А то вдруг она у тебя тормозит плохо, а вдруг у тебя выхлоп неправильный.
Да, кстати, полис, пожалуйста, купи на стоимость своей зарплаты, двухмесячной.
Потому что нам очень важно, чтобы ты был ответственный перед третьими лицами, на самом деле, этих третьих лиц никогда не будет, но страховая компания очень нуждается в твоих деньгах. А у него и номеров нету и права он с собой не возит и, соответственно, полиса у него нет, и он такой не одинокий. Их много, регионы, целые регионы, вдали от Москвы, вдали от законов, написанных для горожан. Вот эти вольные люди, с их волей ничего не поделаешь.
И поэтому четыре миллиона поддельных полисов, как другой полюс сопротивления, в данном случае не являются четырьмя миллионами – их гораздо больше, но, тем не менее, тоже дает ответ на вопрос, как мы к этому относимся. И страховые компании, которые говорят что у нас убыточность бизнеса, какая у нас убыточность, если даже один рубль – она же убыточность. Вы обязаны иметь убыточность 77% — это ваша обязанность по закону, по федеральному.
И именно поэтому они выходят постоянно наверх с предложениями, пытаясь ограничить нас в правах и в маневрах.
Перед этим был РОАД – Российская ассоциация автомобильных дилеров, она тоже требовала от Медведева разрешить им жить, действовать и торговать вопреки закону о защите прав потребителей. Они так и написали в своем письме, за подписью председателя Петренко – что, они просят вывести их из-под действия ОЗПП, закона о защите прав потребителей, потому что он мешает их бизнесу. И теперь
выходят страховые компании, которые тоже пытаются нас вывести из-под действия закона, теперь уже из закона о переуступке права требования.
А что такое переуступка права требования?
Это когда мы обращаемся к юристам, имеющим заведомо более квалификацию высокую, чем мы с вами, и они приходят и выгрызают эти деньги из страховых компаний. Причем, какие жуткие тарифы были приведены на этом самом международном форуме, ведь доходит до семидесяти тысяч рублей, то есть, представляете, сумма иска на семьдесят тысяч рублей, из них восемнадцать тысяч – это услуги адвоката. Эти те самые криминальные юристы, которые посмели от страховой компании откусить восемнадцать тысяч, и еще экспертиза – двадцать две тысячи.
У нас же есть своя независимая экспертиза – говорят страховые компании. Иван Иванович – ты у нас независимый сегодня, иди вон посмотри, что там с машиной, а, ну, мы знаем, не ходи, мы уже все написали. А тут себе еще позволяют: во-первых, юриста, во-вторых, услуги и, в-третьих, экспертизу, независимую, которую судья почему-то не может оспорить. Вот есть одна экспертиза, ее почему-то можно оспорить, она со стороны страховой компании, по ее заказу, независимой называется. А есть другая – с которой приходит в суд, тот самый криминальный, видите ли, адвокат, и судья ничего не может с этим поделать. Как же так? И все это в рамках закона.
И так вот десять миллиардов мимо рта. А все остальные миллиарды прямо в ротик к ним попали, а мы с вами те самые терпилы, которые должны быть лишены возможности обратиться к юристам, специализирующимся на автомобильном праве. Вот так вот поступают страховые компании, потому что им мало денег.
И Центробанк сказал, что он, знаете, не будет с этим разбираться, во-первых, это не к ним, это пусть теперь в Думе сидят, думают, во-вторых, мы сейчас отвечать на вопросы не будем, а, в-третьих, для нас с вами, для людей искушенных и каверзных это означает, что не договорились, потому что не занесли в нужный кабинет нужное количество в картонной коробке.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
в Крыму при Украинке до крымнаша ,проблем по выплатам страховых случаев не было
Будут.
Запустить в страну GEICO, GAINSCO и несколько десятков остальных американских компаний. Местную сволочь поганую разогнать. Проблема решена за пару месяцев и навсегда.
Если они за 15 лет так и не смогли начать работать — бесполезно уже править горбатых.
К сессии за 25 мая можно бы добавить, что однозначным сигналом к смене ремня ГРМ является явное плавание частоты вращения двигателя на холостых оборотах не зависимо от прогрева. Это является следствием начавшегося растяжения корда ремня. Плавание это биение разности частот вращения ремня и двигателя. А вот с крыльчаткой это однозначный развод. Во первых не известны случаи выхода вискомуфты из строя. Во вторых муфта блокируется только при поступлении мощной струи горячего воздуха от радиатора. Можно проверить сразу после остановки пышащего жаром мотора. Если и в этом случае, когда муфта нагрета, что с трудом терпит рука, не появилась сильная вязкость или блокировка, вот тогда могут быть вопросы. А мастер вращал крыльчатку когда даже большой контур наверняка еще не был открыт. Скорее всего нужно было сбагрить лежащую в запчастях, и грозящую лежать вечно, муфту.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.