После признания Suzuki Motor Corp. нарушения правил тестирования расхода топлива у выпускаемых автомобилей на протяжении ряда лет, акции компании упали на 9,37%. Это самое серьезное падение котировок концерна.
Президент компании Тосихиро Сузуки сообщил, что
компания использовала не соответствующие существующим правилам методы определения расхода топлива у 16 моделей автомобилей с 2010 года.
В общей сложности через некорректные тесты прошло 2,3 миллиона автомобилей – правда, все они были проданы исключительно на внутреннем рынке, сообщает Autonews.ru.
Правда, проверка моделей по надлежащей методике показала, что значения расхода топлива находятся в пределах допустимого диапазона, поэтому Suzuki не придется вносить изменения в техническую документацию автомобилей.
Японский автоконцерн сделал соответствующее заявление после того, как министерство транспорта Японии попросило автопроизводителей провести внутренние проверки. Просьба последовала после скандала с Mitsubishi Motors, который ранее признался в фальсификации результатов тестов расходов топлива с 1991 года.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Да практически всех азиатских автопроизводителей можно объявлять вне закона. У них что не бензиновый атмосферник 2.5 объема, то 11 литров городского расхода заявлено, а по факту, в лучшем случае 14 литров получается. Расход за поездку, в отличии от немцев, их машины категорически не показывают. Средний расход считают за последнюю 1000 км., а не за 100 км. В особенности надо бы надрать задницу компании Мазда, которая еще и рассказывает сказки про динамику разгона. Так откровенно врать про 9 сек. до 100 км.ч. у СХ-5 с безиновым 2.0, это вообще запредельная наглость.