Забавный инцидент произошел во время осмотра президентом Владимиром Путиным новой военной техники в Сочи. Пытаясь открыть дверь УАЗ Патриот, проводивший экскурсию генерал Александр Шевченко не смог сделать это с первого раза и в итоге оторвал ручку.
Президента это насмешило. «Молодец», – со смехом прокомментировал он.
Специалисты пояснили, что у внедорожника двери оснащены автоматической блокировкой: их можно открыть только после того, как автомобиль будет заведен.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Импортозамещение ..
Никто не поспорит: зато наши генералы - сильные!
Чтобы открыть- надо завести автомобиль)) через спутник наверно))
не смущает, что задняя дверь открылась?
Alexey Arkhipov так в россии все через жопу ))
Генерал молодец , хватка мощная.
от страха дернул
Специалисты пояснили, что у внедорожника двери оснащены автоматической блокировкой: их можно открыть только после того, как автомобиль будет заведен.
Это как? С кривого чтоле?0_0
Ага! Пока не заведется,пассажиры в машину не сядут!!! Новый прикол!!
А еще наши разработали новый парашют. Он раскрывается при ударе о землю.
Зазеркалье, у машин по ту сторону блокировка, по понятной логике, снимается когда двигатель выключается.
дэбилы на экс курсии
Хе-хе. "Специалисты". На самом деле это конструктивная проблема со 100% повторяемостью на всех Патриотах. Там пластиковый отлив на ручке с трудом входит в прорезь в металле двери. Где-то на второй день владельцы привыкают прежде, чем начинать тянуть дверь вначале оттягивать на себя саму ручку - тогда, этим усилием получается вывести механизм из зацепления, а кто в первый раз дергает, тот всегда завет менеджера салона или хозяина, чтобы ему дверь открыли.
Практически не лечится - пластик нельзя убрать, потому что совсем тонкий останется, железо нельзя вырезать потому, что крепления мешают. Насколько я что-то понимаю в производстве, чтобы это исправить придется пол-завода перестроить. Поэтому... Ну я вот ситуацией доволен. Патриот слишком хорошая машина, чтобы ей такие, как эти пользовались. Не по хуанам сомбреро.
Разные бывают блокировки. У меня на Корандо двери автоматически блокировались на скорости 50 км/ч, иногда был косяк, что закрывались при работающем двигателе на стоянке, когда все вышли из машины.
как попасть в заглушенную машину ? вот вопрос