Инженеры АвтоВАЗа завершили очередной этап модернизации внедорожника Lada 4х4. Серьезная работа была проведена по улучшению прочности, надежности и долговечности узлов подвески. В частности, передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что позволит уменьшить уровень вибраций, а также при необходимости оснащать модель двигателем любого типа.
Модернизировали также ступичный узел: замена конических подшипников двухрядными шариковыми в переднем поворотном кулаке устранит необходимость в регулировке детали в процессе эксплуатации. Кроме того, поворотный кулак был усовершенствован с точки зрения кинематики.
Обновленная Lada 4х4 получила перенастроенную подвеску, установив газонаполненные амортизаторы и модернизировав клапанную группу. Производитель обещает также больший срок службы амортизаторов и повышенную коррозионную стойкость резинометаллических шарниров, сообщает АвтоСреда.
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Комментарии
Куда уж лучше-то?
*бессмертный полк* простигосподи
Электорокар?
просто не узнать
Печкуб нормальную сделали и можно брать :-)
Мост от дрыгателя отвязали, и сорока лет не прошло!!!