На фоне общего падения российского авторынка, продемонстрировавшего 18%-ное падение в I квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, АвтоВАЗ смог сохранить долю рынка в 18,9% (соответствует I кварталу 2015 года).
Существенный вклад в общий объем продаж компании обеспечили новые модели бренда Lada – Vesta и XRay. АвтоВАЗ намерен увеличивать объемы производства моделей.
За I квартал 2016 года компанией было реализовано 56 879 автомобилей Lada на внутреннем рынке (на 17% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). За этот период выручка АвтоВАЗа составила 38,4 млрд рублей (на 26% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года); операционный убыток – 6,6 млрд рублей (0,5 млрд рублей – в I квартале 2015 года).
За первые три квартала 2019 года ŠKODA AUTO…
BMW лидирует в премиум-сегменте по итогам первого…
АВТОВАЗ: итоги 2020 года
Шелл подвел итоги всероссийского проекта «Призвание…
Хендэ Мотор СНГ подводит итоги 2018 года
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.