Агрессивное вождение

Агрессивное вождение
29 апреля 19:00 2016

Сергей Асланян: «У них еще в мыслях есть вернуть техосмотр опять в ГАИ?», – пишет Геннадий. Ну да, техосмотр – это форма косвенного налога, не имеющего отношения ни к безопасности, ни к истинному положению вещей, и вы обратили внимание, что толку от него нет. А произошло перераспределение финансовых потоков. Да, потому что деньги, наши с вами деньги, играют такую серьезную роль. И хотим мы или нет, а техосмотр нам не нужен, а нужен им, точно также, как и им нужно срочно ввести такую квалифицирующую особенность, как агрессивное вождение.

«Они по определению не могут быть правы, потому что не знают ничего о жизни страны, у них своя реальность» – написала Наташа.

Ну да, тут нет совпадения, а фонд «Общественное мнение» профессионален, когда они подводят итоги наших тревог, у них, мягко говоря, очень неплохой инструмент, у них аргументы.

«Слышно ли что-нибудь об отмене или хотя бы снижении таможенных пошлин на автомобили?», – спрашивает Владимир из Воронежа.

Нет. Ни в коем случае. Они же заградительные, для того, чтобы развивалось наше внутреннее производство. А наше внутреннее производство, оно очень импортозависимое. Эта проблема надолго, разбираться здесь мы будем всерьез. Продолжаем принимать звонки.

С.Асланян: Что вас беспокоит как человека за рулем?

Слушатель: Понятие «агрессивное вождение» – это лукавство небольшое, потому что есть уже понятие «создание аварийной ситуации на дороге».

С.Асланян: Но за него пока не расстреливают, а нужно, чтобы все-таки человек жизнью отвечал, а то вдруг он напугает черную мигалку или еще кого-нибудь.

Слушатель: Понятно, что это перебор уже, но понятие такое существует и оно применяется, на самом деле, сотрудниками ДПС.Многокилометровые пробки

С.Асланян: Но им же все время мало, ведь у нас абсолютно все составы правонарушений четко прописаны в правилах дорожного движения, в административном кодексе, а им все мало. Нужно педагогировать водителей.

Слушатель: В любом случае я за порядок на дорогах.

С.Асланян: Простите, что перебиваю, но с чего начинается порядок на дорогах? Вернее с кого?

Слушатель: К постепенному приучению водителей к тому, что нужно соблюдать определенные какие-то критерии.

С.Асланян: Чьим примером?

Слушатель: Контролем, причем не визуальным, камеры, потому что они это тоже лукавство, они на безопасность никак не влияют, а именно контролем дорожно-постовой службы, которая должна присутствовать на дороге.

С.Асланян: Зачем? И почему в Европе нет ДПС на дороге, и почему ОТК не бывает столь эффективным. При социализме вспомните контроль, отдел технического контроля, и что, и каков результат? Что мы творили, что мы делали, что мы ели? На чем мы катались? Система контроля себя не оправдала, почему же нужно еще раз начинать эту проблему серьезную, общественную, социальную с контроля, а, например, не с примера. Вот пример поведения человека, особенно он если едет на черной машине с интересными номерами, с мигалкой, под охраной, почему он имеет право отступать от требований правил дорожного движения. Это с какой стати у него вдруг такое право?

Слушатель: Это общий вопрос культуры, именно культуры самих людей. В Европе тысячелетиями воспитывалась эта культура.

С.Асланян: Не тысячелетиями, нет. В Европе культура – это тонкий пласт, она чуть потоньше, но контролем мы ничего не добьемся, потому что контролировать – это единственное что мы пытались, воспитывать не получалось, хотя были такие попытки. А вот

личного примера власти, я например, за тридцатилетнюю шоферскую биографию, так пока и не видел. Вот ни разу.

Очень хочу посмотреть на машину, черную, с проблесковыми маячками, соблюдающую правила дорожного движения. Чрезвычайно хочу посмотреть. Если кто-нибудь, где-нибудь, увидит, пожалуйста, давайте на видео. Вдруг мы этого героя не знаем, мы его догоним, поймаем, наградим.Служебный автотранспорт

Слушатель: Здравствуйте. Меня на самом деле много что волнует, потому что много времени провожу за рулем. Но сейчас волнует квитанция, неправильно оформленная сотрудниками ДПС, не знаю, как оплатить, уже полгода, жду или аннулирования или вызова в суд, А по поводу ваших вопросов, я думаю, что проблема агрессивного вождения надуманная… По каким критериям они будут это оценивать?

С.Асланян: Ну, например, беспорядочное перемещение из ряда в ряд, или езда по линии, разделяющей попутные полосы движения – это и есть агрессивное движение. И, в том числе, в пробке, когда вы маневрируете между рядами, перестраиваетесь, это и есть проявление агрессии, требующее жестоких санкций по отношению к вам.

Слушатель: Подскажите, это где-нибудь прописано? Если нет, то это можно трактовать как угодно. Человек окно открыл, рукой взмахнул…

С.Асланян: Открытое правительство уже предложило Дмитрию Анатольевичу и Игорю Ивановичу считать опасным вождением именно этот вариант поведения. И озабоченные у нас наверху кивнули, да, нам понятно, что

если вы тихонечко, в пробке, переползаете из ряда в ряд и едете по разметке, то за это у вас надо отобрать права, потому что вы чрезвычайно опасны для всех.

Скажите, а цена на топливо, качество дорог, нехватка парковочных мест вас волнует?

Слушатель: Безусловно. Меня это волнует больше всего. А если отменят парковочные места, то я вообще перестану куда-нибудь выезжать.

С.Асланян: И вам за это скажут огромное спасибо. Потому что если вы, как активная социальная единица, выбываете из строя, вы не ездите, не потребляете, вы сидите дома, это же замечательно. Это самая хорошая, самая безопасная линия поведения. Лучшее может быть только положение вас на кладбище. Вот там вас в принципе нет. Конечно, хорошо было бы развеять каждого из нас где-нибудь над полем, чтобы после этого и землю не надо было делить. Потому что каждый раз запахать кладбище – это большая проблема.

Слушатель: Здравствуйте. Мы сейчас говорим, что правительство деньги брать хочет, а ведь ума у них не хватает. Сейчас машины перестали  покупать. В интернете посмотришь, везде большие скидки, и не берут. Они что, хотят, чтобы вообще перестали покупать? С их новыми правилами, их парковками, с бензином.

С.Асланян: Нет. Они хотят, чтобы мы, наоборот, покупали машины, чтобы мы были собственниками, потому что собственность облагается налогом, обременяется. Собственность надо хранить, ездить – нет, и даже топливо потреблять не в тех количествах, в которых они пытаются его производить. Но покупать машины мы обязаны, именно для этого есть постановление о промсборке , из-за которого у нас на таможне мощный барьер. Чтобы у нас внутри страны производились автомобили, чтобы мы их покупали, чтобы мы на них никуда не ездили, чтобы у нас постоянно болела голова из-за того, что их нужно хранить. Свобода передвижения вроде как сохранена, при этом реализовать ее мы не можем.Outlander автозавод Калуга

Слушатель: Добрый день. Опрос, проведенный специалистами, и опрос, проведенный Дмитрием Анатольевичем напоминает мне анекдот. Ветеринар приходит к врачу, тот спрашивает, на что жалуетесь, тот отвечает, так, батенька, каждый может… Так и Дмитрий Анатольевич решает за нас, что у нас болит, не спрашивая нас. Как обычно и поступает ветеринар.

С.Асланян: Артем пишет «Статистически, как раз для меня, самые аккуратные и безопасные водители на черных машинах с мигалками. Не говорю о блатных номерах, там уже кто попал за руль». Ну что же, Артем, у вас тоже есть своя статистика, хотя она выглядит довольно странно, потому что в абсолютных цифрах получается, что, если посмотреть машину того самого Шувалова, которая по новостным лентам все время фигурирует, или например наши гаишники, постоянно в ДТП. Так вот, получается, что неаккуратные водители на этих спецмашинах разного цвета, не только на черных, а иногда и на белых.Hyundai Matrix

Слушатель: Здравствуйте Сергей. Вот вы поднимаете такие вопросы грандиозные, на которые нет и никогда не будет ответов, и их никогда не решат, а

что вы думаете об автомобиле Hyundai Matrix?

С.Асланян: Замечательная машина. Она прочная, с хорошим мотором, она на хороших коробках, она на хорошей подвеске, и у нас чем хорош Гараж, именно тем, что мы обсуждаем разные проблемы. И если вас как-то не касаются цены на топливо, качество дорог или нехватка парковочных мест, то почему бы вам не поинтересоваться Matrix’ом.

Или вот, например, из Санкт-Петербурга пришел вопрос по поводу Mercedes GLC полноприводного или Range Rover Evoque с турбодизелем, то есть идет прямое сопоставление что из них брать.

Mercedes GLC, в данном случае, это Volkswagen Golf, поэтому, ну у него есть определенные преимущества и, самое главное, логотип. Range Rover Evoque, который берут за красоту, с Ford-овским турбодизелем, он великолепен. Если вы смотрите с точки зрения инженерии на Range Rover Evoque – совершенно нормальная машина, на каждый день ездить, если вам нужен логотип, то мне какая разница, какой Mercedes.Range Rover Evoque рестайлинг

Результаты голосования, я его останавливаю, 7% считают, что Дмитрий Анатольевич абсолютно прав, что опасное вождение является серьезной проблемой, алкогольное опьянение, за которое у нас шестикратное наказание, в случае повтора и выезд на встречку – вот именно чем должно заниматься правительство во взаимоотношениях с населением.

А вот те кто считает, что фонд «Общественное мнение» совершенно точно указал , что в действительности нас волнуют цены на топливо, качество дорог и нехватка парковочных мест – это 93% нас с вами. Спасибо. До завтра.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.