Почувствовав, что не дотягивает по качеству, диск катапультировался в направлении ближайшей свалки.
Возвращаемся к утренней теме честных тестов резины. Один из таких прошел в США. 6 трек-дней простой калифорнийский парень Крис отъездил на Hankook R-S3, затем еще 6 – на Toyo Proxes R888s. А потом он обул свою S2000 в Bridgestone Potenza RE-71R, и она победила – ее связь с асфальтом оказалась сильнее, чем связь молекул металла в спицах диска. Почувствовав, что не дотягивает по качеству, диск катапультировался в направлении ближайшей свалки. Вот это я называю бескомпромиссный тест резины. Крис выбрал диски самого банального дизайна – 7 ласточкиных хвостов как на популярных #MAKDTM или #VMR710. Но с редкими параметрами 17×10. Комплект таких Forgestar F14 стоит $1340. Из комментариев к видео удалось узнать следующее: 0) после инцидента гонщик заметил трещины на двух других дисках в тех же местах; 1) производитель дисков уже предложил Крису возместить расходы на диски и шаровую опору; 2) пользователи в целом спокойно отнеслись к происшествию, говоря, что диски, может и не очень, но при эксплуатации с высокими перегрузками и более дорогая ковка разрушалась; 3) пилот должен быть счастлив, что ему вообще предложили возместить ущерб, так как участие в гонках изначально отменяет гарантию на любой узел. Если вы активный пользователь сайта Drive2, то наверняка помните множество холиваров и расследований на тему качества российских кованных дисков. Спицы крошились, ободы трещали, краска отлетала в первую же зиму. За то время СМК, Solomon Alsberg, AG Forged и прочие успели значительно повысить свои навыки в области общения с разъяренными клиентами. Но тут мы видим, что проблемы с качеством ковки есть не только в России. #диски#шины#трекдень#ковка#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#НижниНовгород#Казаньринг#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#RHHCC#рскг Back to the topic of fair tire tests. For 6 track days a simple California guy Chris used Hankook R-S3, then another 6 days – #ToyoProxes #R888. And then he shod his S2000 with #Bridgestone #Potenza RE-71R, and these tires won – it’s grip with the tarmac proved to be stronger than the grip of molecules of the metal in the spokes of the rim. A set of these #Forgestar F14 costs $1340. Видео опубликовано @clarkson_daily Апр 20 2016 в 8:28 PDT
Возвращаемся к утренней теме честных тестов резины. Один из таких прошел в США. 6 трек-дней простой калифорнийский парень Крис отъездил на Hankook R-S3, затем еще 6 – на Toyo Proxes R888s. А потом он обул свою S2000 в Bridgestone Potenza RE-71R, и она победила – ее связь с асфальтом оказалась сильнее, чем связь молекул металла в спицах диска. Почувствовав, что не дотягивает по качеству, диск катапультировался в направлении ближайшей свалки. Вот это я называю бескомпромиссный тест резины. Крис выбрал диски самого банального дизайна – 7 ласточкиных хвостов как на популярных #MAKDTM или #VMR710. Но с редкими параметрами 17×10. Комплект таких Forgestar F14 стоит $1340. Из комментариев к видео удалось узнать следующее: 0) после инцидента гонщик заметил трещины на двух других дисках в тех же местах; 1) производитель дисков уже предложил Крису возместить расходы на диски и шаровую опору; 2) пользователи в целом спокойно отнеслись к происшествию, говоря, что диски, может и не очень, но при эксплуатации с высокими перегрузками и более дорогая ковка разрушалась; 3) пилот должен быть счастлив, что ему вообще предложили возместить ущерб, так как участие в гонках изначально отменяет гарантию на любой узел. Если вы активный пользователь сайта Drive2, то наверняка помните множество холиваров и расследований на тему качества российских кованных дисков. Спицы крошились, ободы трещали, краска отлетала в первую же зиму. За то время СМК, Solomon Alsberg, AG Forged и прочие успели значительно повысить свои навыки в области общения с разъяренными клиентами. Но тут мы видим, что проблемы с качеством ковки есть не только в России. #диски#шины#трекдень#ковка#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#НижниНовгород#Казаньринг#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#RHHCC#рскг Back to the topic of fair tire tests. For 6 track days a simple California guy Chris used Hankook R-S3, then another 6 days – #ToyoProxes #R888. And then he shod his S2000 with #Bridgestone #Potenza RE-71R, and these tires won – it’s grip with the tarmac proved to be stronger than the grip of molecules of the metal in the spokes of the rim. A set of these #Forgestar F14 costs $1340.
Видео опубликовано @clarkson_daily Апр 20 2016 в 8:28 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
мне кажется, что жиски разрушились на Bridgestone Potenza RE-71R сосем не означает что она — лучшая. потому как обута она была на уже «уставшие», убившие 2 комплекта резины диски.
то что диски треснули практически все и сразу говорит лишь об их качестве. просто они не рассчитаны на подобную эксплуатацию. а возмещение производителем ущерба — это широкий жкст и не более.
и вывод тут такой, что для теста резины надо брать не «банального дизайна», а те что «по-прочнее». спицы по-толще, и желательно, одинарные без изгибов, обода по-мощнее, если в рамках произвоителя.
ведь надо понимать, что все эти «ласточкины хвосты», «раздвоеные лучи» и прочие кружева всегда идут в ущерб прочности.
ну и последнее — диск не дотянул не по качеству, а по ресурсу. то что треснули сразу почти все диски как раз и говорит об их качестве. просто ресурс не тот.
На Западе большинство коммерческих организаций — полные товарищества, поэтому ответственность максимальная;)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.