По итогам первого квартала 2016 года автомобильный рынок России продемонстрировал падение на 18% в массовом сегменте и на 13% – в премиальном. Доля сегментов составляет 89% и 11% соответственно.
Снижение продаж продемонстрировали 19 автомобильных брендов, представляющих массовый сегмент, причем 12 из них – ниже среднего показателя по сегменту. Наиболее существенное падение объемов реализации – у Datsun и SsangYong, потерявших более 50% продаж.
Рост продаж наблюдался у Ford (+92,6%), Lifan (+57,5%), Suzuki (+35,9%), а также УАЗ и Chery (более 20%).
В премиальном сегменте рост продаж показали Alfa Romeo (+150%), Cadillac (+146%), Lexus (+23,4%), и Porsche (+5,8%). У 10 брендов премиум-сегмента отмечается падение продаж; наиболее существенное – более 50% – у Smart (-52,9%) и Volvo (-61,1%).
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Вольво офигело, подняв ценник почти вдвое.
Ждём или поумнения, или судьбу Опеля
Так и пишите - кЕтайский автопром снизил ...........
Не, я понимаю, что американская валюта выросла в двое, но..... они хотят продавать или работать музеем?