Беспошлинный ввоз электрических автомобилей в страны Таможенного союза не был продлен на 2016 год. Фактически, компании, продающие в России электромобили, полностью прекратили их ввоз в страну. В автосалонах стоят только те машины, которые были завезены еще в 2015.
Ранее на импорт электрокаров в страны Таможенного союза действовала нулевая пошлина, что должно было стимулировать спрос на экологически чистые машины и развитие соответствующей инфраструктуры. На заседании Евразийской экономической комиссии, где обсуждался этот вопрос,
Минфин России запросил обоснование того, почему они должны отказываться от дополнительных поступлений в бюджет,
пишет Газета.ру, после чего принятие документа было отложено.
«В течение последних трех месяцев таможня вновь стала требовать уплаты пошлины в размере 17% от стоимости электромобиля, – говорит представитель одной из компаний, занимающихся поставками электрокаров в РФ.
Представитель Teslamuscle, поставщика автомобилей марки Tesla в Россию, сообщил, что компания пока продолжает ввозить новые машины, однако
«некоторые клиенты откладывают заказы, узнав, что машина обойдется им значительно дороже из-за необходимости уплаты пошлины».
По его словам, точные причины, по которым льготные условия не были продлены, неизвестны.
Как рассказали в российском подразделении Mitsubishi Motors, в компании знали о возможной задержке с продлением льготного периода, поэтому
автомобили модели i-MiEV завезли еще в прошлом году, а в 2016 пока не ввозили.
По информации АВТОСТАТа, за первые два месяца 2016 года в России было зарегистрировано всего шесть новых электрокаров – три Tesla Model S и по одному моделей Nissan Leaf, Renault Twizzy и Mitsubishi I-MIEV. Как считают аналитики, отсутствие льгот приведет к полной стагнации этого направления авторынка.
В Минэкономразвития сообщили, что позиция ведомства по вопросу отмены пошли для электрических автомобилей осталась неизменной. «Считаем целесообразным продление действия данной меры», – подчеркнули в министерстве.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Как Хамон. Ни кому особо не нужен, но шума из-за отсутствия в продаже как будто от желающих купить отбоя не было.)))
Нас ебут, а мы крепчаем
А почему владельцы электрокаров не должны платить транспортный налог? А почему для них стоянка в Москве бесплатная? Нечего выпендриваться, надо вернуть все налоги и платы, и закрыть уже вопрос с электрокарами в России окончательно. Тем более, что дефицит бюджета страны враз исчезнет, когда эти три с половиной владельца электрокара заплатят таки все пошлины и налоги.
А зачем нам это...воюем со всеми...это позже..как победим...или не победим...
Государству плевать на экологичность авто, ему нужны только деньги под любыми предлогами.