Московский международный автосалон 2016 года ряд ведущих автомобильных брендов все же решил пропустить. Не приедут на крупнейшее событие автомобильной отрасли в России Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo.
Ряд брендов еще не приняли решения. Так, Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российский ГАЗ пока не отказались, но и подтвердили участие.
Как пишет Autonews.ru со слов собственного источника,
на решение производителей могла повлиять низкая эффективность мероприятия:
аренда площадей в «Крокус-Экспо» и прочие расходы в рамках автосалона высоки, в то время как качество аудитории неудовлетворительное. В российском представительстве Toyota заявили, что не будут участвовать в ММАС в этом году из-за нестабильности экономической ситуацией в России. «Toyota всегда очень тщательно подходит к выбору проектов и отслеживанию их эффективности.
Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций»,
– объяснил представитель компании.
У Volvo причины иные. «Дело в том, что у нас в компании введена новая стратегия Volvo Way to Market, которая подразумевает отказ от вложений в стандартные ходы в пользу чего-то более инновационного. В категорию стандартных попали и автосалоны. Мы не принимаем участие ни в мотор-шоу в Париже, ни во Франкфурте. Политика компании такова, что мы должны присутствовать только на одном крупном автосалоне в важном для нас регионе за год», – прокомментировал ситуацию представитель компании Антон Свекольников.
Еще не принявший окончательного решения об участии Ford будет ориентироваться в том числе на конкурентов.
«Безусловно, отказ от участия в автосалоне основных игроков рынка повлияет на наше решение»,
– говорит представитель Ford Sollers Елизавета Новикова.
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More
Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More
В компании указывают, что рост популярности данной продукции связан с высоким качеством и доверием к… Read More
За рулем электропикапа чувствуешь себя по-настоящему счастливым, как мальчишка, впервые севший за руль Read More
Jetta представила информацию о своём турбированном 1,4-литровом двигателе мощностью 150 л.с., устанавливаемом на модели VS5… Read More
Комментарии
Потихонечку привыкаем быть никому не интересной *опой мира...
Странное решение. Тойота-Лексус понятно, их сектанты в России хоть за 10 млн. руб. и без выставок будут покупать. А вот остальные из себя чего это вдруг девочек начали изображать? Рекорды по продажам что ли они все дружно у нас бьют что бы отказываться от подобных рекламных площадок?
Испугались конкуренции с "вестой"...
А какой смысл участвовать в российской выставке рынка и автобизнеса уже в России нет!
Абс. логично. Стоимость участия в ММАС в 2016 просто неподъемна на фоне рушащихся продаж и сокращения бюджетов.
На хер этот салон тогда нужен
Бессмысленные затраты в дорогущем Крокусе.