В день начала продаж нового кроссовера АвтоВАЗа Lada XRay (14 февраля) официальные дилеры бренда проведут торжественное мероприятие под названием X-day.
Акция, которая пройдет с 11 до 18, предполагает проведение фуршетов, розыгрышей, индивидуальных и групповых игр – квестов, например, под названием «Найди свой Икс». Будет также концертная программа, демонстрация автомобиля и тест-драйвы.
По сравнению с Vesta Night – мероприятием, которое было проведено в честь выхода на рынок Lada Vesta – нынешняя акция обещает быть менее затратной для дилеров. Как и ранее, 60% затрат АвтоВАЗ берет на себя. На проведение Vesta Night затраты каждого дилера составили примерно 1 млн рублей, пишут «Ведомости».
В акции примут участие 122 дилерских центра; для мероприятия они получат по 7-8 автомобилей каждый.
На Vesta Night дилерским центрам удалось распродать практически всю первую партию автомобилей объемом в 1000 автомобилей. Учитывая, что X-day будет проводиться в дневное время, а цена на новинку известна на этот раз заранее, АвтоВАЗ настроен еще более оптимистично.
По мнению президента ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков, агрессивная маркетинговая политика АвтоВАЗа в отношении новых моделей вполне оправдана: «сейчас самое время наступать на рынок», считает он. Это положительно влияет на формирование лучшего восприятия марки.
C 2014 года amsrus.ru
А «АВТОревю» во главе с Подорожанским освещать сиё событие будет?!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.