Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Комментарии
До нашего климата придётся серьёзно дорабатывать...
Есть канадские комплектации и для Аляски, так что в нашем климате все будет ок. Я в свое время хотел заняться этой темой, но у нас народ глупый, а убить несколько лет на развитие самосознания у клиентов было лень.
нисколько не серьезно.
Сергей Медведев Сереж, серьезно. Там просто доп утепление и выбор материалов с учетом климата, как и стали для механизмов. В любом случае, сверху должен быть фасад.
Жаль, что не срослось. Ходу, облизываюсь на нечто подобное в Останкино, но понимаю, что так и останется в единичном исполнении.
Алексей Смородин Леш, у нас сталей что ли нет? или чего? Говорили же - такая штука стоила около миллиона - лет 5 назад. Доп. утепление - тоже относительно. Просто вокруг надо собрать колпак как на пешеходных переходах
Сергей Медведев Сереж, я тыкался с этими паркингами туда-сюда. С этим "народным гаражом" шансов не было
Алексей Смородин да я даже спорить с тобой не буду. То, что нужно жителям, никогда не имеет шансов быть сделанным.
Алексей Смородин Там, на мой взгляд, одна проблема - куда девать грязь с днища и колес зимой.
Сергей Медведев потому что построят какую-то опять непонятную @@ню за огромные бабки для распила.
А на пятачке 5х6 можно столько машин припарковать, что пыпец
А зачем строить если есть краска?)
У нас такое не выйдет. Во первых землеотведение, во вторых стоимость и в 3х, самое главное, никому это не нужно, чтобы 20 автомобилей занимали место 3х да еще и, может быть, бесплатно. Главная задача не парковка, а зачистка от пробок.
Сереж, роботизированные парковки по строительству, если сравнивать со строительством подземного гаража под домом, в раза 3 дешевле по машиноместу. Современные занимают пятачок, а машин там можно поставить дохрена и больше.
Леш, да я рад буду, если у меня перед домом 2 такие стоять будут.
Сергей, подписан на Вашу новости, но крайне редко комментирую. Браво! Плюсов много: выигрыш по площади безусловный, отсутствие постоянно задействованного персонала - влечет к снижению затрат, потребление энергии только на подъем-спуск, автоматика не сложная. Другой вопрос, что под наш климат она не адаптирована. У нас это бы превратилось в бизнес модель, которая должна приносить прибыль уже к концу года эксплуатации. Не важна принадлежность и плюсы. Цена бы на парко-место была бы выше, чем на подземном паркинге, потому что это новое для России, а значит крутое и как следствие - дорогое.
такая посимпатичнее будет. Удобнее в разы https://www.youtube.com/watch?v=8LWdo1lyQCk
Не для нашего климата :-(
А если адаптировать? Обшить чем-нибудь по бокам...
Artur Manukyan тогда это уже будет дороже, и с отказоустойчивостью в морозы явно будут вопросы
Для РФ можно и проще варианты делать. Зачем такой огород. И зимой не ясно как будет.
"Шурик, это же не наш метод"
Дороговато выйдет для дворовой парковки. Чтобы просто окупить стоимость такой карусели хотяб за 10 лет машиноместо должно стоить гдето 200руб. в сутки при постоянной полной загрузке (для подъемника на 20 авто). И это без учета обслуживания, электроэнергии и пр.
достало это нытье про "наш климат"! это у вас в головах "климат" и в клозетах(с)