За прошедший год на покупку новых автомобилей россиянами было потрачено в общей сложности 1,78 трлн рублей – на 553 миллиарда (23,7%) меньше, чем в 2014 году.
Больше всего денег жителями России было потрачено на приобретение автомобилей бренда Toyota – примерно 200 млрд рублей, что все же меньше прошлогоднего показателя на 21,3%.
На втором месте – Mercedes-Benz, отстающий совсем ненамного: на автомобили немецкого производителя россияне потратили 190 млрд рублей (на 8,7% больше, чем в прошлом году).
На третьем и четвертом местах – два корейских производителя, Hyundai и KIA, заработавшие по 130 млрд рублей и продемонстрировавшие уменьшение выручки на 4,3% и 16,3%, соответственно.
Наконец, завершает пятерку лидеров отечественный производитель: автомобилей Lada в России купили всего лишь на 126,1 млрд рублей (на 20,1% меньше, чем в прошлом году), несмотря на то, что по объему проданных автомобилей именно Lada является лидером в нашей стране. Подобная ситуация, отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, связана с более низкой средневзвешенной ценой отечественных автомобилей.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More