На Toyota не жалко

На Toyota не жалко
29 января 12:00 2016

За прошедший год на покупку новых автомобилей россиянами было потрачено в общей сложности 1,78 трлн рублей – на 553 миллиарда (23,7%) меньше, чем в 2014 году.

Больше всего денег жителями России было потрачено на приобретение автомобилей бренда Toyota – примерно 200 млрд рублей, что все же меньше прошлогоднего показателя на 21,3%.

На втором месте — Mercedes-Benz, отстающий совсем ненамного: на автомобили немецкого производителя россияне потратили 190 млрд рублей (на 8,7% больше, чем в прошлом году).

На третьем и четвертом местах – два корейских производителя, Hyundai и KIA, заработавшие по 130 млрд рублей и продемонстрировавшие уменьшение выручки на 4,3% и 16,3%, соответственно.

Наконец, завершает пятерку лидеров отечественный производитель: автомобилей Lada в России купили всего лишь на 126,1 млрд рублей (на 20,1% меньше, чем в прошлом году), несмотря на то, что по объему проданных автомобилей именно Lada является лидером в нашей стране. Подобная ситуация, отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, связана с более низкой средневзвешенной ценой отечественных автомобилей.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.