За прошедший год на покупку новых автомобилей россиянами было потрачено в общей сложности 1,78 трлн рублей – на 553 миллиарда (23,7%) меньше, чем в 2014 году.
Больше всего денег жителями России было потрачено на приобретение автомобилей бренда Toyota – примерно 200 млрд рублей, что все же меньше прошлогоднего показателя на 21,3%.
На втором месте — Mercedes-Benz, отстающий совсем ненамного: на автомобили немецкого производителя россияне потратили 190 млрд рублей (на 8,7% больше, чем в прошлом году).
На третьем и четвертом местах – два корейских производителя, Hyundai и KIA, заработавшие по 130 млрд рублей и продемонстрировавшие уменьшение выручки на 4,3% и 16,3%, соответственно.
Наконец, завершает пятерку лидеров отечественный производитель: автомобилей Lada в России купили всего лишь на 126,1 млрд рублей (на 20,1% меньше, чем в прошлом году), несмотря на то, что по объему проданных автомобилей именно Lada является лидером в нашей стране. Подобная ситуация, отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, связана с более низкой средневзвешенной ценой отечественных автомобилей.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.