Отличный вариант для зимних прогулок

Да, я его нашел! Идеальный способ для зимних прогулок при любой территории и практически по любой местности )) И не нужно говорить, что я автомобильный маниак )))

По нынешним морозам я не нашел ничего лучше, чем погулять на одном из самых популярных на российском автомобильном рынке кроссоверов – Toyota RAV 4 (2015 модельного года, рестайлинговая версия).

Ну а почему нет? Тепло, светло, хороший обзор и нормальная проходимость.

По горам, скажу сразу, не ездил (за неимением приличных гор в Подмосковье). А вот с небольшими неровностями и сугробами машинка справилась совсем неплохо.

Клиренс в 190 мм и мощность двигателя позволяют, хотя передний обвес, конечно, серьезно ограничивает передвижение по пересеченной местности. На отвесную гору на таком все-таки не заползешь, особенно если гора с оврагом. Но он ведь для этого и не предназначен, правда?

Охота скакать по горам? Японский автопроизводитель с радостью предложит что-то типа “Ленд Крузера” (надо тоже протестировать, а то все хвалят).

Машина может быть оснащена двигателем объемом в 2,5 л и мощностью в 180 “лошадей”. Единственный минус – достаточно дорогой транспортный налог и страховка. Есть вариант попроще, 2 литра и 149 л.с. Но у меня на тесте была другая версия кроссовера, с движком в 2,2 литра (150 л.с.).

Не пожалел, что выбрал дизель, при морозе в минус 25 заводится отлично, а 1500 р. на 800 км пробега делают выбор решающим ).

Независимая подвеска и жесткое шасси приятно порадовали плавностью хода, а рулевое управление с гидроусилителем – отзывчивостью.

Нет, сюда не поеду! Со спуском машина справится, конечно, но вот ветками ее может поцарапать достаточно сильно.

Related Post

Кстати, я удивился, что модель на рынке присутствует уже более 20 лет. Мне казалось, что она гораздо моложе. Правда, первые варианты с последним рестайлингом, конечно, не сравнить. В первоначальном виде у кроссовера был трехдверный кузов. Он и кроссовером тогда не был – настоящий полноприводный внедорожник, минусом которого была слабая трансмиссия.

Через 10 лет модель доработали, изменив не только техническую начинку, но и кузов (изменился бампер, а также передние и задние фонари), добавили новые опции. По-моему, выглядит симпатично:

Благодаря использованию современных материалов кузов стал значительно легче.

Головная оптика приобрела азиатский прищур, передний бампер разделили на 2 части полосой, а решетка радиатора теперь точно повторяет изгиб капота. Вертикальные противотуманки: дневные ходовые огни на диодах.

Дверь багажника стала современной. Открывается вверх, хотя сейчас этим разве кого удивишь?

Полностью неизменной во время рестайлинга осталась только боковая часть автомобиля. А вот контроль “слепых зон” – реально дельная вещь!

Что касается внутреннего убранства, то скажу только одно: это “Тойота”. У них традиционно все качественно, эргономично и очень технологично. Хотя и немного аскетично.

В целом, в качестве автомобиля, который и из пробок сможет выехать, и по трассам погонять, и на дачу добросить, RAV4 – вполне отличный вариант.

П.С. Ну и если не хочется мерзнуть зимой в лесу, то тоже смело можете отправляться на нем. Проверено: гулять реально на машине приятно, особенно после таких «обжорных» праздников, как Новый год.

Оригинал публикации.
Илья Валиев

Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)

Комментарии

  • Очередной сектантский обзор. Расписал только о том что хорошо или почти хорошо. Про эргономику, стоимость владения, рулежку и угонозащищенность ессесно нет ни слова.

    • Я пишу свое видение. Мне понравилась и рулешка и эргономика. Про ураганозащищенность и правда не могу сказать, может и хорошо, что не проверял в ураган ))

  • Да....супер обзор. От человека который не знает что такое tlc.
    Все равно что сказать : я блогер но пока я не выучил букву ю буду писать без неё.

    • так жду объяснения от спеца ))

      Я пишу как простой владелец машины такого-же класса ) Я не лезу в работу двигателя, или сколько передач в коробке, это все можно найти в других обзорах.

      Я пишу то, что чувствую )

  • "В первоначальном виде у кроссовера был трехдверный кузов. Он и кроссовером тогда не был — настоящий полноприводный внедорожник, минусом которого была слабая трансмиссия."

    А можно конкретнее? Что же именно на первом поколении было слабое? Наверное, короткая первая передача, которая была почти как понижающая? Или вместо муфты была жесткая межосевая блокировка???

    • Я катался на таком в то время, и коробка летела два раза )

      Вот и написал про это ))

      Что-то не так? Или вы диванный аналитик?

      • То есть вывод о том, что "трансмиссия на первом поколении слабая" сделан исходя из того, что у Вас 2 раза что-то куда-то "улетело"? Вообще, я думал, что такие заявления можно делать на основании какой-никакой, но статистики.

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад