Lexus – чуть ли не единственная компания в России, которая в условиях стремительного падающего автомобильного рынка, продемонстрировала рост продаж в прошедшем году.
Реализовав на 6% автомобилей больше, чем в 2014 году, Lexus увеличил свою рыночную долю в РФ на 0,5% (до 1,3%). Доля компании в сегменте премиальных автомобилей составила 12,4% (4 место). Общее число реализованных за год автомобилей – 20 224.
По мнению производителя, успех в значительной мере связан со стратегией привлечения новой аудитории – молодежи. В рамках этой стратегии компания выводила на рынок новый компактный кроссовер NX, чьи продажи стали залогом успеха Lexus (в 2015 году продано более 10 000 автомобилей модели). Благодаря такому интересу к новинке, Lexus смог стать лидером сегмента D-SUV Premium.
Среди прочих моделей, представленных в России, хорошие результаты с точки зрения продаж показали кроссовер RX (3 147 проданных автомобилей) и полноразмерный внедорожник LX (2 928 проданных автомобилей).
Помимо NX, в 2015 году компания представила еще три новых автомобиля: седан ES, кроссовер RX и внедорожник LX.
Четвертое поколение Lexus RX поступило в продажу в декабре 2015 года и отличается свежим и динамичным внешним обликом и функциональным салоном.
Автор
1 комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.
Цена у них просто самая низкая среди премиума и не самый плохой продукт в последние пару лет