NX – залог успеха

NX – залог успеха
15 января 21:00 2016

Lexus – чуть ли не единственная компания в России, которая в условиях стремительного падающего автомобильного рынка, продемонстрировала рост продаж в прошедшем году.

Реализовав на 6% автомобилей больше, чем в 2014 году, Lexus увеличил свою рыночную долю в РФ на 0,5% (до 1,3%). Доля компании в сегменте премиальных автомобилей составила 12,4% (4 место). Общее число реализованных за год автомобилей – 20 224.

По мнению производителя, успех в значительной мере связан со стратегией привлечения новой аудитории – молодежи. В рамках этой стратегии компания выводила на рынок новый компактный кроссовер NX, чьи продажи стали залогом успеха Lexus (в 2015 году продано более 10 000 автомобилей модели). Благодаря такому интересу к новинке, Lexus смог стать лидером сегмента D-SUV Premium.

Среди прочих моделей, представленных в России, хорошие результаты с точки зрения продаж показали кроссовер RX (3 147 проданных автомобилей) и полноразмерный внедорожник LX (2 928 проданных автомобилей).

Помимо NX, в 2015 году компания представила еще три новых автомобиля: седан ES, кроссовер RX и внедорожник LX.

Четвертое поколение Lexus RX поступило в продажу в декабре 2015 года и отличается свежим и динамичным внешним обликом и функциональным салоном.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Ruslan Romashkin-Kagirov
    15 января, 22:23 #1 Ruslan Romashkin-Kagirov

    Цена у них просто самая низкая среди премиума и не самый плохой продукт в последние пару лет

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.