Власти Подмосковья планируют построить четыре платных переезда в Московской области. Если окончательная договоренность с Российским фондом прямых инвестиций будет достигнута, строительство начнется уже в 2016 году.
По словам губернатора области Андрея Воробьева, стоимость проезда для водителей составит 30-80 рублей.
Узкие одноуровневые железнодорожные переезды – одна из главных проблем дорожной сети области, провоцирующая возникновение пробок и заторов. С 2013 года в Подмосковье были построены четыре новых железнодорожных переезда, последний из которых был открыт в октябре 2015 года (33-й км Можайского шоссе). Строительство потребовало финансирования в размере 63 млрд рублей. В общей же сложности области необходимо около 100 путепроводов, на создание которых бюджетных денег, конечно, не хватает. С 2014 года власти региона рассматривают возможность привлечения частных инвестиций.
В России на сегодняшний день существует единственный платный железнодорожный переезд, который находится в Рязанской области. Стоимость проезда по нему составляет 15-30 рублей в зависимости от типа транспортного средства. Строительство переезда было осуществлено в 2013 году компанией «Региональные платные дороги». Инвестиции составили 200 млн рублей.
По мнению Андрея Воробьева,
стоимость строительства железнодорожного переезда в Московской области может составить 1,5-4 млрд рублей.
Министр инвестиций и инноваций Подмосковья Денис Буцаев заявил, что срок, на который необходимо будет заключать концессионные соглашения, может составить 10-25 лет, а период окупаемости путепровода – 6-8 лет.
«Из всех платных элементов дорожной сети наилучшие перспективы именно у платных переездов, — приводит «Коммерсантъ» слова директора Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаила Блинкина. — Объект этот небольшой, поэтому здесь можно с большой точностью посчитать стоимость работ. При строительстве крупных магистралей возникают, к примеру, ситуации, когда внепланово нужно перекладывать какие-то коммуникации, в результате строительство дорожает. С переездами такого, как правило, не бывает. Да и сам этот объект стоит существенно дешевле».
C 2014 года amsrus.ru
следующий шаг-плата за проезд на общественном транспорте при входе, и выходе.
Когда уже будет платным вход/выход в подъезды?! Так надоел уже этот недосмотр властей. Эти вечные пенсионеры с котомками, соседи с колясками. Да и вообще люди ходят, живут, дышат, сколько можно-то? Даёшь безлюдные могильники, УРА!
Так давно уже. Было любопытное интервью на коммерсанте с главой компании, у которой внезапно не оказалось конкурентов. Он рассказывал как здорово всё будет и как они ловко в пробке на жд переезде опрашивали водителей, готовы ли те заплатить 10 рублей (все мы знаем как они превращаются в 200) за проезд без шлагбаума.
Дустом не пробовали?
Хорошая идея. А еще можно сделать чтобы машинисты тепловозов тоже платили за переезды! Хочет пересечь автодорогу, пусть платит! Вообще собираемость будет 100% 🙂
Ну а за воздух, за воздух-то когда?
А еще в подьезд входят и выходят бесплатно! А лифт! Платят за лифт все одинаково, а ездят по разному! Я вот два раза в сутки, а соседи кирюхи могут и десять и более раз! А некоторые, сказать страшно, делая ремонты за деньги, возят в лифте стройматериалы! Разбивая при этом общие лифты не платя за это, но при этом зарабатывая на них! Даешь лифтово-подьездный Платон!
«Объект этот небольшой, поэтому здесь можно с большой точностью посчитать стоимость работ.» «Стоимость строительства… может составить 1,5-4 млрд рублей.»
Феноменальная точность!
Жадность и подлость властей безгранична.
Боюсь, что забыли про переходы. И их можно сделать платными.
бля сдохнуть легче
уродыыы
Это что ж за дурдом-то?
Чиполлино в реале.
На этих переездах поезда будут пропускать автомобили?)))
Да ладно?!!
как говорится «а васька слушает да ест». еще не решена проблема дорогой до солнечногорска, которую сам воробьёв признал, а вот уже вам новые платные проезды.
средневековье какое-то, чесслово.хочешь по мосту идти — плати деньги. нет денег — лезь вброд.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.