Рубрики Новости

Дакар-2016: сплошные неожиданности

8 января участники Дакара прошли последние десятки километров по Боливии, обогнув солончак Уюни – уникальный природный объект. Победителем этапа стал экипаж команды MAN (пилот Ханс Стейси).

На следующем этапе, Уюни – Сальта, команда «КАМАЗ-мастер» как будто втянулась в неожиданно скоростной темп гонки и вернула преимущество. Лидером этапа стал Эдуард Николаев, на втором месте – Айрат Мардеев, третье занял голландский пилот Питер Верслуис (MAN). Его соотечественник Ханс Стейси, показавший отличный результат в предыдущем этапе, на этот раз потерял время, меняя колесо.

Фактически выбыл из гонки чешский пилот Мартин Коломы (Tatra): кабина его грузовика не выдержала одного из жестких приземлений, и до конца этапа экипаж передвигался с минимальной скоростью.

На сегодняшний день призовые места в общем зачете распределяются следующим образом: первое – Питер Верслуис, второе – Жерар де Рой, третье – Айрат Мардеев.

10 января гонщики получили день отдыха, а вот механики команд трудились, не покладая рук, осуществляя все необходимые работы – от профилактической замены рессор до регулировки настроек двигателя. Командам предстоит серьезная борьба. По словам руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина, «все лидирующие команды в категории грузовиков очень хорошо подготовились к гонке. Это вызывает уважение. Это и IVECO, и MAN, и TATRA. Вы видите, какой темп они задают. У них хорошие двигатели. Рядный шестицилиндровый мотор выдает лучшие показатели динамики, чем наш V-образный.

Related Post

Наш мотор хорошо показывает себя на бездорожье, в песках, на тягунах. На коротких отрезках, где нужен разгон, моторы наших соперников лучше».

Обостряет конкуренцию неожиданные изменения маршрута, которые в этом году сделали организаторы гонки.

«Трассы, которые подготовили организаторы – это принципиально новая концепция, очень скоростная.

Представьте себе – прямые участки длиной свыше ста километров. Такого Дакар никогда не предлагал. Например, мы ожидали, что будет сложное бездорожье в гористой местности в Боливии, но организаторы маршрут проложили по ровным участкам, где извилистые дороги и много зон ограничения скорости. Такого количества ограничений скорости не было никогда», – рассказывает Чагин, добавляя, что подобные «сюрпризы» делают гонку существенно более сложной для участников и, конечно, более интересной для зрителей и болельщиков.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • да кому уже интересна эта позорная имитиация.. что там в этом камазе есть от камаза, шильдик? и с кем они гоняются всем заводом, с бедолагами частниками? которых вполне себе сами и спонсируют..

Share
Автор

Недавнее:

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

29 минут назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 час назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 неделя назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад