В этом году Mercedes SLK исполняется 20 лет: в честь юбилея модель меняет не только внешний облик, но и имя. Компактный родстер будет выпускаться под обозначением SLC. В продажу модель поступит в марте 2016 года, прием заказов начнется уже в начале февраля.
Изменение наименования было вызвано желанием производителя подчеркнуть родство модели с С-Классом: у них действительно довольно много общего в плане технического оснащения.
Как флагман модельного ряда Mercedes-AMG SLC 43, так и базовая версия SLC 180 отличаются улучшенным оснащением и более ярким и современным внешним обликом. Дизайнеры бренда еще больше усилили спортивные черты во внешнем виде модели: расположив «бриллиантовую» решетку радиатора вертикально, они добились удлинения стреловидного капота.
Техническое оснащение
Базовая версия родстера SLC 180 оборудуется двигателем мощностью 156 л.с. с расходом топлива 5,6 л на 100 км и показателем выбросов CO2 в 127 г/км. В паре – шестиступенчатая механическая трансмиссия и автомат 9G-TRONIC в качестве опции.
Следующие в модельном ряду SLC 200 и SLC 300 оснащаются четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. и 245 л.с. SLC 200 получает шестиступенчатую механическую трансмиссию и автомат 9G-TRONIC в качестве опции, SLC 300 стандартно оснащается автоматической коробкой передач.
Топовая версия Mercedes-AMG SLC 43 получила 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 367 л.с. с крутящим моментом 520 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунд, поражая впечатляющей динамикой.
Система Dynamic Select обеспечивает настройку различных режимов вождения: «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Эко» и «Индивидуальный». Система устанавливается в качестве базового оснащения на версии SLC 300 и SLC 250 d. Флагман SLC 43 дополнительно получает спортивную выхлопную систему AMG, посредством которой акустика двигателя подстраивается под выбранный режим движения. Спортивный выхлоп в качестве стандартного оснащения получает и SLC 300.
Пакет опций регулирования динамики движения позволяет уменьшать на 10 мм дорожный просвет и включает адаптивную систему амортизации и систему ESP-контроля динамики в поворотах. С этим пакетом водитель получает возможность настраивать силу амортизации для каждого отдельного колеса в зависимости от дорожной ситуации.
Системы безопасности
Серийно на родстер теперь устанавливается система экстренного торможения (система предупреждения столкновений). Модель оснащается также системой контроля «слепых зон» и системой удержания полосы движения.
Одной из наиболее современных опций, которые доступны для модели, является светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS. Система обеспечивает адаптацию осветительных элементов к дорожным и климатическим условиям в автоматическом режиме.
Основные режимы системы – «автомагистральный» свет, «боковой» свет, активный (использующий видеокамеру) поворотный свет, «расширенный» противотуманный свет и функция освещения круговых развязок. Включена также система адаптивного управления дальним светом: используя систему, водитель может не заботиться о том, чтобы следить за работой дальнего света – функция самостоятельно будет изменять дальность освещения в зависимости от дорожных условий и наличия других участников движения.
Среди прочих вспомогательных систем — система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида, система помощи при парковке с парковочным ассистентом.
C 2014 года amsrus.ru
Ну это просто кардинально меняет дело! Нет не зря! Не зря маркетологи жуют свой хлебушек. («*_*»)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.