Mercedes является транспортным средством в последнюю очередь. А в первую очередь он – статус, уровень, имидж, результат, достижение. Странно покупать Mercedes только потому, что он хорошо едет. К тому же он всегда излишне дорог и если брать его ради езды, объяснить избыточные затраты не получится даже самому себе. Но если не обращать внимания на техническую составляющую и сосредоточиться на удовольствии от утёртых носов, погрустневших глаз и вспышек зависти вокруг, тогда приобретение полностью оправдано. BMW в этой роли не столь однозначен и последние 87 лет вторичен. Audi и подавно не служит образцом тщеславия, оставаясь в воспоминаниях современников машиной сельского учителя, знаменитой своей стоимостью, но никак не имиджем.
Mercedes, как биографическая веха, усугубляет сущность владельца. Хорошего человека он делает лучше, плохого – хуже.
И почти никогда не оставляет личность в покое. Купив Mercedes, невозможно остаться прежним. Этот бренд требует соответствия, меняет уровень, подчеркивает результативность. Но не настаивает на знаках: минус или плюс владелец выбирает самостоятельно. Быть лучше или хуже решает не марка, а человек за рулем.
Неизбежное уточнение – выбор знака становится обязательным условием вне зависимости формы собственности. Речь именно о поведенческом сценарии водителя, а не пассажира. Наемный шофер за рулем, не потративший на машину ни копейки, все равно преображается: либо в лучшую сторону, либо в худшую.
Mercedes является катализатором человеческой сути, ускоряющим душевные процессы. Бывают катализаторы и попроще. Ведь не все начинают уважать себя, купив именно Mercedes. Всегда
найдутся те, кто вспыхивает восторгом в собственный адрес от приобретения древних Жигулей. Но это трагично и относится к разделу психиатрии.
Человек за рулем Mercedes редко бывает открытым, дружелюбным, спокойным и плавным. Обычно он скрытен, резок, быстр и настойчив. В транспортном потоке он не едет вместе со всеми – он диктует окружающим свое представление о том, как им надо ехать. Водитель Mercedes не всегда агрессивен. Но ему надо быстрее других и, упираясь в чужой багажник, он начинает маневрировать, объезжая, выгадывая, перестраиваясь, подрезая и отыгрывая в свою пользу метры асфальта.
Едущий по правилам или ползущий со скоростью потока Mercedes вызывает недоумение. И подозрение, что человек внутри пишет sms и вот-вот спохватится, резко рванет, догоняя упущенные секунды и восстанавливая привычный имидж марки.
Будучи испытанием для человеческой натуры, Mercedes в основном будит все худшее, неприглядное, со знаком минус, что накопилось в душе, на пути к обладанию такой машиной. Невнятное становится отчетливым, нейтральное плохим, скрытое выходит наружу, иногда обескураживая самого носителя.
Mercedes, как катализатор человеческой сути, опасен.
Рядом с ним неуютно и тревожно. И хочется дистанцироваться, перестроиться в соседний ряд, затеряться в толпе. Mercedes, как автомобиль, безопасен. У него пять звезд по EuroNCAP. Но радоваться за человека внутри не получается.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Пост зависти в связи со скорой премьерой нового Е-класса?;)
бомба! наверняка квинтэссенция многолетних наблюдений.
Что блядь за дурь? Мерсы, как девятки , шныряющие по рядам. Ауди для сельского учителя. Редкий порожняк.
Меня удивило большое количество кавказцев среди клиентов этой марки. В арабском мире Мерседес,должно быть, тоже, весьма почитаем..
Уважаемый арабский мир это бедуины с грязными жопами сидящими в песках на нефти
Скорее соглашусь, как обладатель. :) Но эффект, производимый форд фокусом на бывшего владельца шахи, неизмеримо круче, и водят они опаснее
Все верно) Мерины отпупляют и отрывают от мира людей, делая их обитателями подземелья своего величия. В меринах редкий человек может ездить. Меня в них лично тошнит)
Евгений Медовый полностью соглашусь с тобой и со статьей.
Я когда с баржи (Волга 24-10 брата) сел за руль 405 Пежо, то эмоций и восторга было больше, чем с Мицу на Мерс. Причём в сотню раз :)
лично у меня, владельцы мерседесов вызывают не зависть, а улыбку - в большинстве случаев, более бестолково потратить деньги на автомобиль невозможно! ))
Тру.
бредом попахивает
к чему написан сей пост непонятно