Плоскостные парковки были запланированы как недорогая альтернатива обычным платным парковкам. Распоряжение о введении нового вида стоянок было утверждено Собяниным в 2013 году, а конкурс на строительство объявлен АМПП в августе 2014 года. Общий объем затрат на обустройство парковочных мест по 57 адресам должен был составить примерно 1 млрд рублей.
Готовность парковок обещали к началу 2015 года,
стоимость месячного абонемента должна была составить 3,5-8 тысяч рублей.
Конкурс на обустройство наземных стоянок выиграли ООО «Нефтегазстрой» (Санкт-Петербург) и ООО «Турбинное машиностроение» («Турбомаш») (Москва). Подрядчики должны были заасфальтировать стоянки, огородить их, нанести разметку, подключить к электросетям, поставить шлагбаумы и оборудовать устройствами для приема оплаты.
Однако работа «не пошла». Рассказывая о проекте, главный инженер «Турбомаша» Андрей Водинников говорит, что представленные заказчиком
проекты «не выдерживали никакой критики», пожелания властей постоянно менялись, а после резкого падения рубля в смету уже просто невозможно было уложиться.
Сегодня парковки стоят недоделанными. Из 44 запланированных объектов комиссией были приняты только три.
Весной 2015 года АМПП подал в Арбитражный суд Москвы иски к обоим подрядчикам с требованием расторгнуть контракты и выплатить неустойку в размере 271 и 93 млн рублей. Суд решил дело в пользу ответчика, обосновав это неоднократным внесением изменений в проект заказчиком, несоответствием сметы техзаданию, невозможностью класть асфальт зимой.
Теперь в суд на АМПП подают компании-подрядчики, намереваясь взыскать понесенные на работы по обустройству парковок расходы, так как в соответствии с контрактами проект должен был оплачен только после его сдачи. «Нефтегазстрой» уже подал в Московский арбитражный суд четыре иска на общую сумму 228 млн рублей. «Турбомаш» планирует обратиться в суд в январе, сообщает РБК.
По словам представителя АМПП, проект плоскостных парковок будет реализован, несмотря ни на что.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More