Страна ждет Lada XRay

Страна ждет Lada XRay
15 декабря 11:00 2015

Страна ждет Lada XRay. Сегодня, 15.12.2015, состоится старт серийного производства. Главная интрига – цена. Как она формируется на АвтоВАЗе?

В цивилизованном мире ценообразование в автомобильном сегменте экономики происходит схематично, на основе программы, разработанной компанией JATO.

Принцип назначения цены построен без учета себестоимости или затрат производителя.

Ведь себестоимость ничтожна и в итоговой цене продукта редко превышают 15%, а затраты на подготовку производства одной полностью новой модели не опускаются ниже €5 млрд и покрываются годами. JATO сравнивает опции конкурентов. Компьютер обрабатывает массив коммерческих предложений на конкретном рынке и предлагает свои наценки на товар. Представительство бренда взвешивает уровень собственной наглости, сопоставляет его с покупательской способностью населения, оценивает шанс схватить журавля в небе и в результате назначает цену автомобиля.

Именно поэтому одна и та же модель может стоить в небогатой России на 75% дороже, чем у богатого соседа.

На АвтоВАЗе цена назначается иначе.

Во-первых, учитывается «индекс усталости» работников в процессе создания модели, сформулированный Ильей Кормильцевым и процитированный «Nautilus Pompilius» в «Скованных одной цепью» — «Здесь мерилом работы считают усталость». Вне зависимости от полученного результата,

на АвтоВАЗе всегда дают понять, что работали долго, трудно, отчаянно, себе во вред, нарушая КЗоТ и Трудовой кодекс РФ.

Именно поэтому товар не может быть дешевым, ведь коллективу он обошелся дорого (в моральном плане). На АвтоВАЗе усталость была мерилом работы еще во времена СССР, а поскольку советская бизнес-модель предприятия неизменна до сих пор, данный критерий оказывает превалирующее давление на цену товара.

Во-вторых, АвтоВАЗ включает в цену собственную репутацию.

Такое уникальное, уважаемое и любимое страной предприятие не в состоянии позволить себе продажу товара без четырехкратной наценки.

В-третьих, во всем виноваты смежники. Безалаберностью, несговорчивостью и нетехнологичностью они выручали еще с появления ВАЗ-2101. Уже тогда они обеспечивали алиби каждому руководителю завода, дававшему интервью прессе. Начиная с 1970 года, смежники масштабно подводили безупречное предприятие и не прекратили подрывную деятельность до сих пор, умело срывая поставки на конвейер, останавливая производство и устраивая скандалы с привлечением Полпреда Президента в федеральном округе.

В-четвертых, АвтоВАЗ всегда опережает время и выпускает автомобили, недосягаемые для конкурентов.

АвтоВАЗ – синоним прогресса.

А за столь передовой товар недопустимо просить, как за примитив, давно освоенный остальными.

В-пятых, вся продукция предприятия безупречна по качеству. АвтоВАЗ держит первое место в мире по минимизации отзывных кампаний. Ни один завод в мире не может позволить себе отзыв бракованных автомобилей с периодичностью раз в 20 лет.

Все фирмы проводят не меньше четырех-пяти отзывных кампаний за год, и только АвтоВАЗ умеет производить продукт, не нуждающийся в извинениях.

В-шестых, АвтоВАЗ производит автомобили с самым долгим сроком службы. По статистике ГАИ на учете до сих пор стоят машины 1970 года выпуска, составляя около 4% зарегистрированного автопарка.

Имея столько безупречных аргументов, АвтоВАЗ чрезвычайно квалифицированно и очень логично определяет цену на свой товар, всегда изумляя потребителя. Такая же участь ждет Lada XRay.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Alexey Galybin
    15 декабря, 11:19 #1 Alexey Galybin

    Да дизайнер раньше в Вольво работал похоже)

  2. Andrey Astafyev
    15 декабря, 11:38 #2 Andrey Astafyev

    Xray-вообще-то, зто жёсткое, рентгеновское излучение, смертельное для всего живого, или я что то перепутал?

  3. Valera Baranov
    15 декабря, 11:41 #3 Valera Baranov

    Оно самое) причем спотыкаться об это будем чаще чем мы думаем)

  4. Аноним
    15 декабря, 16:21 #4 Аноним

    ИК Срэй

  5. i perl
    18 декабря, 13:23 #5 i perl

    Ух, как ядовито акула пера желчью то брызжется. Вполне себе нормальный автомобиль, тем более на 50 % сделанный в России. Найдет своего покупателя. В чем суть статьи?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.