Из-за практически полной остановки поставок турецких комплектующих для производства автомобилей, автозаводы Санкт-Петербурга могут полностью остановить сборку.
В связи с возникшей проблемой вице-губернатором Санкт-Петербурга уже направлено соответствующее обращение в Федеральную таможенную службу России с просьбой разблокировать ввоз из Турции комплектуюших для машиностроительных предприятий, сообщает «АВТОСТАТ».
«Автомобильная промышленность остается одной из ведущих отраслей промышленности Санкт-Петербурга. В городе размещены производства ведущих мировых автопроизводителей: Toyota, Nissan, Hyundai, Scania, MAN, а также поставщиков автокомпонентов», – говорится в обращении. Вице-губернатор города также указывает, что в общей сложности на питерских предприятиях автомобильной промышленности занято 8 тысяч человек, а доля северной столицы в общероссийском производстве автомобилей составляет 22-24%.
Вице-губернатор сообщает, что после введения антитурецких санкций, срок оформления грузов, ввозимых из Турции, существенно увеличился. Досмотру подвергаются не только товары, входящие в перечень санкционной продукции, но и все прочие поставляемые грузы. В результате, поставки оказались фактически заблокированными на границе. Например, с 26 ноября для «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге не выпущено ни одной декларации на турецкие товары.
«В обстоятельствах сохранения негативной ситуации, связанной с неполучением грузов и нерегулярностью поставок комплектующих и сырья, предприятия будут вынуждены в ближайшее время остановить действующие производства», – предупреждает вице-губернатор в письме.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
А меня, почему-то, это радует. Причем я прям злорадствую.
телега,лапти ,самовар и П-Н
Почему телега. Пусть у нас заводы строят.
Праворукий японец надёжнее , а вот с Японией мы в состоянии войны до сих пор.
Не ВСЁ Медведев заменил русскими товарами... ЧМОшники... "Звездить" не мешки носить...
А это проблема Тойоты. Если смежники (из Турции) на её (Тойоты) завод не поставляют комплектующие, то со смежниками и надо разбираться Японцам. Именно они несут убытки за несобранные автомобили.
вата вата,с днем победы!
вы владимир, дебил? ты не знаешь, что (например) седан тойота-королла - только в турции выпускается. все комплектующие - могут идти только из турции. а в следующий раз вы с англией посретесь. или с японией. и каждый раз мировым производителям переносить из-за этого свои производственные мощности? ну не дебилы, а?
Пахло, почему Вы переходите на грубое обращение? Вы меня не знаете. И я , к счастью, не знаю Вас. Видимо это от Вашей ущербности?
Владимир Мартынов наверное потому, что проблема не в поставщиках... Но не каждый патриот способен это понять
Евгений, не надо присваивать себе способность понимать больше других. Поверьте, это не так. Но даже это заблуждение не даёт права быть хамом таким как Пахло. И не важно, что это сеть. Воспитание или есть или нет.