Ford возвращает к жизни старые двигатели

Ford возвращает к жизни старые двигатели
08 декабря 15:00 2015

Компания Ford стремится к максимальной экологичности производства автомобилей и постоянно совершенствует свои технологии.

Так, недавно производитель запатентовал технологию плазменно-дугового напыления, с помощью которой можно восстановить старый, непригодный для эксплуатации двигатель. При процессе восстановления старого двигателя выделяется на 50% меньше СО2 по сравнению с изготовлением нового мотора.

«Традиционные методы восстановления двигателей могут быть чрезмерно дорогими и энергозатратными, потому как они требуют чугунных литых деталей и сложных технологий механообработки.

Технология плазменно-дугового напыления позволяет избавиться от потребности в дополнительных тяжелых деталях.

При этом обработанный блок цилиндров получает новую жизнь и служит в качестве основы для сменного двигателя», – рассказывает Марк Силк, менеджер по силовым агрегатам в европейском подразделении клиентского сервиса Ford.Ford разработал технологию восстановления старых двигателей

С помощью этой технологии изношенный блок цилиндров восстанавливается до исходного заводского состояния.

Другое направление, которое компания применяет на производстве с целью уменьшить вред, наносимый окружающей среде, — использование облегченных материалов. Так производитель «убивает двух зайцев одним выстрелом» — получает более легкий автомобиль без потери прочности корпуса и применяет для создания машин экологичные материалы. Например,

сиденья самого «зеленого» пикапа по версии Green Car Journal Ford F-150 изготовлены из волокна REPREVE, полученного в результате переработки пластиковых бутылок.

На заводах Ford используют также рисовую шелуху, масло касторовых бобов, соевые бобы и переработанный хлопок из вторсырья. Изучается возможность применения при производстве автомобилей отходов, получаемых при производстве кетчупов Heinz, – высушенной томатной кожуры, из которой можно изготавливать мелкие элементы интерьера, кустарника гваюла, одуванчиков, подсолнечника и сахарного тростника в качестве заменителей резины, а также многочисленных вариантов биопластмасс.

Инженеры Ford разрабатывают также новые производственные процессы, которые позволили бы использовать недорогие, но высокообъемные композиты. Изучая использование адаптированного углеродного волокна, компания стремится добиться минимальной стоимости сырья, низкого потребления энергии при производстве компонентов и усовершенствовать процессы вторичной переработки. Автомобили, созданные из компонентов на основе углеродного волокна, более экономичные и такие же прочные.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Андрей Николаев
    08 декабря, 15:55 #1 Андрей Николаев

    Как мне помнится, ещё в прошлом веке, эта «новая» технология использовалась у нас для восстановления карданов и распред валов. Так что всё новое это хорошо забытое старое.

  2. марк2-90
    08 декабря, 19:40 #2 марк2-90

    А не проще делать более надёжные авто , а не одноразовые?

  3. Alexandr Issenev
    08 декабря, 21:29 #3 Alexandr Issenev

    Часом, не расточку и хонингование, исходя из статьи, они на поток ставят?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.